Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
4 место - Амфибусы, наши дни

Автобус-амфибия — идеальное решение для городов, стоящих на реках, особенно когда нужно возить народ столько быстро, сколько с душой и незабываемыми впечатлениями. Первые дак-басы (так их называют в Англии и США) появились в конце 40-х годов на базе списываемых армейских амфибий. Идея прижилась и сегодня подобные туры предлагают на всех континентах. Может, и у нас когда-нибудь появится.
3 место - Автогостиницы, наши дни

В 1945 году в Германии появились первые гостиницы на колесах, которые сами создатели именовали капсульными отелями. Суть в том, что каждый постоялец снимал небольшую келью с кроватью и окном наружу — можно было поспать по дороге к точке Б. Такие гостиницы по-прежнему пользуются популярностью у туристов. Предлагаются одноместные и двухместные номера.
2 место - Citroen U55 Cityrama Currus, 1950 год

Стеклянный экскурсионный автобус, построенный по заказу французского туроператора Groupe Cityrama имел всего 39 мест, зато каждый пассажир был обеспечен прекрасной обзорностью, наушниками и кондиционированным воздухом. Кроме того, часть крыши была съемной. Несмотря на то, что автобус построили на раме грузовика, инженеры смогли обеспечить ему выдающуюся плавность хода. А что поделать, положение Citroen обязывало.
1 место - Kenworth, 1936 год

Даже если бы он ездил, как троллейбус, необычайные пропорции автобуса Kenworth – уже достаточная причина считать его лучшим в этой части Млечного Пути. Там, где глаз привычно ищет решетк радиатора — лобовое стекло. Мотор — в заднем свесе. Чоп-топ из мира пассажирских перевозок, заднемоторный междугородный лайнер очень плохо поддается хот-роддингу. Просто потому, что сделать его еще круче и горячее просто невозможно. Автобус на фото совершал регулярные рейсы из Сан-Франциско в Бостон. Это значит, от океана до океана, еще и по диагонали.