Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В последние несколько лет цифровые приборные панели стали главными фишками новых моделей автомобилей. Цифровые приборки начали устанавливать как на дорогие автомобили люкс класса, так и на бюджетные модели. Однако некоторые автопроизводители решили отказаться от этой фишки и возвращаются к истокам – стрелочным приборам.
В 2020 сложилась любопытная ситуация с закупками полупроводниковых микросхем. Многие автомобильные заводы были закрыты из-за карантинных ограничений, спрос на транспортные средства сильно снизился. В то же время, популярность электроники выросла и производители телефонов, планшетов и ноутбуков, выкупили объем микрочипов, который предназначался «автомобильщикам».
После затишья, на автомобильном рынке заметили резкий скачек и спрос на автомобили опять пошел вверх. Но тут автопроизводители столкнулись с дефицитом микрочипов и были вынуждены свести их использование, в процессе производства, к минимуму. Именно поэтому, некоторые новые модели опять оснащают стрелочными спидометрами и тахометрами.
Например, цифровая приборная панель была заменена традиционной на автомобиле Peugeot 308. За это клиенты получили скидку в размере 400 евро.
Стоит отметить, что дефицит полупроводников только набирает обороты.
Источник: avtodream