Объем багажника минимальный | 370 , л |
Дорожный просвет | 140 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4269 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1686 , мм |
Колея задняя | 1422 , мм |
Тип кузова | Лифтбек |
Высота | 1492 , мм |
Колея передняя | 1448 , мм |
Колесная база | 2527 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Значит дело было так. Продал я сенса и решил прикупить машину посвежее, покомфортнее. Искал долго, около двух неделек, т.к. Вообще не знал что прикупить. Бюджет мой составлял около 5$. На дворе 2017г. Тут я нашёл форзу. Скажу честно загорелся сразу, т.к. Дизайн очень привлекательный. Этих машин в моем регионе мало, т.к., с 2014 автосалоны у нас вообще не работают. Пригонял свою форзу из Днепра, попал на перекупа. Тот ещё мне ублажатель ))) машину взял за 4500. Покатавшись месяц понял что это ведро ещё то, все тарахтит внутри и снаружи, пластик очень дешевый, неужели на Украине нельзя изготовить качественный? Музыка в машине вообще фигня, металл - это просто какая-то шушара, пальцем при желании можно пробить, ходовка для наших дорог слабовата, шумки нет вообще при 100км/ч, ощущение, что мотор сейчас выпрыгнет просто, зато не ест масло.