Suzuki Grand Vitara
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 605 , л
Объем багажника минимальный 275 , л
Дорожный просвет 200 , мм
Количество мест 5
Длина 4215 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1780 , мм
Колея задняя 1500 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1740 , мм
Колея передняя 1500 , мм
Колесная база 2480 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, продольное
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 144 , н*м
Мощность 107 , л.с.
Объем двигателя 1590 , см³
При оборотах 4500
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач 4
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1200 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 13,2 , с
Допустимая полная масса 1750 , кг
Максимальная скорость 140 , км/час
Размер шин 215/65/R16
Объем топливного бака 56 , л
Расход топлива в городе на 100 км 11,6 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,1 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Suzuki Vitara 2015
07 / 08 / 2015
2385
Макс Вольногорск
Никому не рекомендую. Про мою машину. Коллеги, привет. Немного воды от себя. Как я выбирал, как я покупал. Итого, покатавшиcь на евробляхе, я понял, что без авто не могу. Продав свой металлолом, я очень хотел новое авто, думал б/у до 14000 у.е. Покатался по Украине, продавали один битый хлам. Итого я решился на авто с салона, бюджет до 580 тыс грн. Я побывал во всех мне нужных салонах, и выбор был между: - Kia Sportage 1.6 Auto комплектация комфорт; - Nissan X-TRAIL в Базе; - Fiat 500L 1.3 дизель; - Renualt (думал про Дастер\Каджар\Каптюр) - очень рад, что кум отговорил; - Skoda KAROQ (думал брать в рассрочку на 2-3 мес); - Mitsubishi Outlander; - Suzuki SX4. Опять таки, мне 27, это моя 2-я машина, и очень давила жаба, покупать за 800-900 тыс грн., поскольку понимаю, что за эти деньги (+300-400 тыс) могу купить квартиру в Ирпене и сдавать ее)))). Дальше пошел фильтр: 1. Киа был фаворит, думал купить сразу его, но посмотрел форумы реальных людей, расход 11 литров, а газ я ставить не хочу ИМХО. Зажал я на это денег. 2. Остальное отпало из-за жадности, у меня был психологический порог, ну не хочу я тратить столько денег на метал на колесах. 3. Решил в сторону Suzuki SX4 и Vitara - выбирал ну очень долго, приехал на Столичку, уже оставил задаток в сторону СХ4 на механике синий, цена была 484 000, но бац, давит жаба, что нет монитора и камеры и климата… После убедил себя, что мне это не надо, и решил доплатить за автомат (версия 1.6.) Опять не мог спать, выбирал машину из-за того, что она больше в салоне чем витара, на пару СМ. После Позвонил менеджеру, сказал, НЕТ, хочу СХ4 в GLX, но там цена почти 580 до скидки, и тут опять я не могу уснуть, беру брата, жену, мать, едим опять все в салон, НУ НЕ МОГУ я выбрать. Брат сказал, что тебя разводят они в салоне одинаковые, просто у СХ4 сидуха ниже, потому ты себе внушил про размеры, менеджер ходит и показывает пальцами на окошко задней дверьки, говорит, вот смотрите СХ4 больше, брат не думая, берет рулетку с машины, и доказывает обратное. ВСЕ, надоело, хочу машину! Покатался на 1.0 и 1.6 автомате, понял, что моя машиной с ТУРБИНОЙ на механике, поскольку автомат очень тупой, хоть и мега-надежный. Заплатил всю сумму, жду свою ласточку. Жена сразу уговорила на черную крышу. Я сначала жалел, типа +11 000 грн, могу же в пленку поклеить, но спасибо ей большое за этот совет, однотонная - не имеет вида никакого. Дополнительно установил защиту +2500 грн. Поскольку хорошая стоила +1800-2000 грн. А мне лень было: искать \ ждать \ устанавливать. Итого. Сейчас я проехал 1200 км, за 1 мес. Что готов сказать? - Расход, поскольку я еду с Броваров на Подол (Киев), я постоянно стою в пробке на Левобережке до Днепра. Это 15-20 мин стабильно, если не тапок в пол, то 8.5 литров, заправляю 95 евро. Прошу не верить в легенды про 5 литров. Городской цикл у меня всегда был до 30 км\час - это средняя скорость, по ней и нужно делать замер. Если ехать 90-110 то будет 6 литров, напомню у меня механика. - Багажник маленький, коляска влезла ели-ели, места там 0. - Салон - сидушки нормальные, я 186 см, сам за собой сажусь - нормально, но ЭТОТ УБОГИЙ ТУНЕЛЬ - как же он бесит, какой №;";"№ его делал. - Прогрев - я в весеннее время, жду 3-4 мин, температура поднялась на 2 значения, после медленно выезжаю на работу, и через 2 мин, у меня рабочая температура. - Монитор+камера - я пожалел, что переплатил за это убогое дно. Телефон не могу подключить Xiaomi Mi Mix2 (только блутуз). Функионал магнитолы - Ну ЖЕСТЬ, и это убогое дно в Салоне продавали за 1400 баксов - О____О. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - барахло. - Климат - работает отлично - Отключение двигателя на светофорах - постоянно отключаю. - Подогрев сидений - как я жил без них, не понимаю. Ну очень не хватает подогрева руля ((((. - ДХО - яркие, и вид прикольный. - Круиз - отличная опция. Что мне не понравилось? - Место в салоне, когда выходят люди, постоянно царапают пластиковый порожек. - Места, реально для 2-их, 3-им будет мало места. - 1.0 - вот проехавшись 5000 км, думаю, а на сколько его хватит, потому думать буду о продаже через 2-3 года. - Расход - я повелся на 5.5 и ляля от менеджеров - реально он выше., если ехать в радость, то 8-9 литров. - Пластиковые вставки в картах двери - убогое жлобство, когда поднимаю стекла кнопкой, на самом высоком месте, пластик дверь, аж сжимается. Задам себе вопрос, а доволен ли ты покупкой? - нет, я пожалел, что не взял Спортейдж в комфорте на автомате.
05 / 08 / 2019
Игорь Николаев
Немного о прошлом. Стаж с 2004 года. Первой машиной была Toyota Corolla хэтчбэк 1987 г.в. После была Mitsubishi Carisma 2001 г.в. А до покупки витары 12 лет ездил на хэтчбэке Daewoo Nubira 1998 г.в. Решение зрело пару лет, потому как 20-летний возраст нубиры - это уже печалька и в плане надежности (хотя в ненадежности ее упрекнуть невозможно), и в плане старости кузова и салона. Ад начался, когда начали выбирать машину на замену нашей любимой Нубире. Стартовыми канидатами были: - Kia Stonic - куча наворотов по электронике, очень недорого и клевая внешне, хотя дешевенькая внутри и слабенький мотор; - Suzuki SX4 - так же хороша, как и Витара, но внешний вид сыграл свою роль; - VW Golf - дороговато, да и коробка-робот с не очень позитивными отзывами; - Toyota Corolla - кайф, обалденная машина, но низкая, очень низкая; - Hyudai i30 - низко, хотя и стильная и клевая по комплектации и мотору. После полугода изысканий и тест-драйвов, финальный выбор был между Suzuki Vitara и Peugeot 2008. В пыже очень понравился салон, качество материалов и сборки, приятно работающий мотор (коробка тоже Aisin, как и в Витаре). Но в итоге решили брати Витару, потому что в пыже просто ужас какая неудобная посадка, да и выглядит он ярче. В виду финансовых возможностей и моего пожелания максимального бодрого мотора решили брать версию GL+ с мотором 1.4T с передним приводом. Не заморочились с полным приводом потому что в нашем регионе зима со снегом, льдом и т.д. длится от силы неделю, может две в году, по болотам и говнам мы не ездим, а разница в стоимости версии с ALLGRIP достаточно ощутимая. Перед покупкой заказали несколько дополнений: - запаска (по-дефолту ее нет, идет комплект для ремонта шин); - молдинги на двери из комплекта Outdoor; - накладка на задний бампер; - коврики (обычные практичные резиновые). В будущем еще хотим добавить: - дефлекторы (ветровики) на окна; - парктроники; - защиту картера металлическую; - накладки на пороги; - поддон в багажник на зиму; - мелкую сетку для защиты радиатора; - брызковики под колесные арки. Теперь о самой машине. На сегодня пробег меньше 1000км, еще не было нулевого ТО. Представьте, что вы перестали пользоваться древним дисковым телефон и вместо него получили современный смартфон, пусть не самый навороченный, но тем не менее. Ощущения у нас были примерно такие (да, мы несколько раз ездили на тест-драйв, но это не те ощущения). На тест-драйве была такая же машина, но с литровым мотором, и даже он был ну очень бодрый. А этот 1.4 на трассе со 110 выходит на обгон не превышая 2.5к оборотов. Я был в шоке, учитывая что обкатка, все дела, и мотор сильно грузить нежелательно. Оказалось, и не надо, в первый день владения надо было сгонять в Одессу - заодно сразу опробовали и расход (6л) и обгоны и поведение на трассе. Больший колеса и довольно высокий клиренс на наших дорогах - это просто кайф, некоторые ямки стали просто не заметны на трассе, и спокойно проезжаемы в городе. Да, она жестче, чем мы привыкли (на Нубире), но мне это даже нравится, она четко и приятно входит в повороты, хорошо держит дорогу при череде мелких выбоин. Пока что мало набегали, нет данных наблюдений =) Коробка передач. Пока привыкаем, рука тянется переключать передачи, а нога иногда ищет сцепление. Но вообще впечатления самые положительные - очень мягкие и своевременные переключения. Пробовал подрулевые лепестки - особо они, конечно, не нужны, но можно побаловаться на трассе на обгоне. По началу сильно бесила система IDLING STOP - работает она четко, просто дело привычки. А вот с тормозами мы пока не можем привыкнуть. Очень тяжело из стоячего состояния медленно продвинуться чуть-чуть вперед или назад - например при заезде в гараж - очень мощно и резко машина рвет вперед, нет такого положения педали тормоза, чтобы продвигаться ооочень медленно. Возможно это дело времени, притрутся колодки и оно станет мягче, пока не знаю. Про сузуковскую мультимедийку - отдельный разговор. Она без проблем подхватила наши мобильники, голосовое управление звонками работает на ура, аж не верится. Музыку отлично играет с нашей флешки, вытащенной из Нубиры. Пробовали и Apple CarPlay - тоже работает прекрасно, пробовали навигацию с телефона по Одессе и играть музычку. В общем - претензий нет вообще. Сам звук конечно такой себе :( Не понимаю, почему в версии GL+ сэкономили на двух несчасных пищалках и не поставили их в комплектацию.
26 / 07 / 2019
Денис Харьков
Добрый день! Хочу рассказать о своей машинке. Купил в декабре 2015 года, самая простая комплектация на автомате. Салон простенький, напоминает Ланос, зато просторный. Едет не плохо, мощности 120 л.с. хватает для такого веса. По трассе комфортно ехать максимум 130-140. в целом машина понравилась внешне очень, а вот внутри надо делать ее интереснее)
28 / 04 / 2018
Сергій Харків

Нарешті!!! Нарешті я на Vitara!

Читав багато відгуків, передивився, мабудь всі, тест драйви пов'язані цього автомобіля. Тестив авто в салоні (автомат GL+).

Особисто в мене дуже позитивне враження від керування свого нового авто.

Слід зазначити, що до Vitara в мене була Skoda Fabia 1.2 і Hyundai Accent 1.4. Vitara, особисто для мене, це крок вперед. Звичайно, поки що робити якісь глобальні висновки зарано, але першим враженням поділитись можу.

Керування дуже комфортне, по трсі йде впевненно, жодного натяку на те, що б "підловлювати" кермом. Шумоізоляція мене влаштовує, хоча читав в відгуках невдоволення "шумкою". Підвіска жорсткувата, але добре тримає дорогу.

Салон без осбливих наворотів, місця вистачає. Панель приборів добре читається.

По місту проїхав приблизно 150 км., витрата показує 7.8, ще 450 км., за містом - 5.7. Їхали 4 дорослих і дитина + завантажений багажник. Кондиціонер увімкнений 2/3 шляху.

За свої гроші дуже цікава машина, до того ж і чекали не так довго як нам пропонували в салонах KIA (планував спочатку брати rio).

На цей час Vitara задоволений. Хоча немає меж досконалості, це не автомобіль преміум класу. На ньому досить комфортно і впевненно пересуватись як по місту так і за містом, отримуючи задоволення від керування.

23 / 08 / 2017
Игорь Киев

Suzuki Vitara 2017 1.6 бензин с автоматом

Автомобиль приобретался в семью для начинающих водителей. Критерии выбора: небольшие размеры, автоматическая коробка, возможность подключения полного привода, высокая посадка, наличие АБС и системы стабилизации и максимальное количество подушек безопасности.

Одним из немногих рассматриваемых вариантов был Джип Ренегад, однако одному из будущих водителей он не понравился (причём в качестве пассажира) из-за слишком вертикальной спинки заднего сидения. С другой стороны - возможности Джипа в плане вездеходности были избыточны, поскольку район передвижения не предполагал никакого бездорожья, а полный привод нужен только зимой из-за местных условий проживания. Да и цена Джипа в полтора раза выше. После тест-драйва Джипа сразу подъехали в салон Сузуки - мне хотелось "по свежим следам" представить ему альтернативу. И Витара понравилась больше, несмотря на пластмассовость салона.

Чуть позже был проведен тест-драйв обеих модификаций (с атмосферным 1.6 и турбированным 1.4), после которого я решил, что для нормального передвижения движка 1.6 достаточно, потому что 1.4 резковат для свежеиспеченных водителей. И практически сразу был заказан автомобиль с АКПП и полным приводом в средней комплектации GL+, у которой было практически всё необходимое для комфортного передвижения по городу и ближайшим окрестностям.

О самом автомобиле. Подбор удобного положения за рулём особых проблем не вызывает - сидение имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, руль регулируется также по высоте и по вылету. Мне, во всяком случае, удалось быстро подобрать удобную посадку. Жена ездит, подняв сидение вверх до упора - так ей проще видеть передний габарит машины. Зеркала большие, а при включении задней передачи на дисплей медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. За те несколько раз, что мне приходилось самому ездить за рулём Витары, могу только отметить достаточно энергоёмкую подвеску (с машине находилось 4 взрослых), и легковатый руль, у которого слегка размыто нулевое положение. Но сложностей при движении это не вызывает, а вот в городе изрядно упрощает маневрирование, особенно при парковке в стеснённых условиях.

Из дополнительного оборудования была установлена металлическая защита двигателя (это больше для морального спокойствия, да и пару сантиметров просвета она съедает) и сдвижной подлокотник с боксом между передними сидениями. Интересно, что даже в самой навороченной комплектации у Витары этот подлокотник отсутствует, зато в жизни позволяет прятать "мусорное ведро", в которое (из опыта) всегда превращается ниша между передними сидениями. Но, по-моему, эта конструкция теперь выступает сзади в промежуток между передними и задним сидениями.

Что-то сказать о динамике пока сложно, потому что машина ещё толком не прошла обкатку и двигатель стараются не крутить выше 3000 оборотов. По сравнению с Колеосом автомобиль, конечно, более шумный внутри при движении - сказывается экономия на шумке для снижения веса, но зато на стоянке двигателя в салоне практически не слышно и нет никаких вибраций - я даже пару раз ловил себя во время остановок на мысли, что движок заглох, но взгляд на тахометр подтверждал, что он продолжает работать. Коробка работает незаметно и вполне адекватно - переключение передач в движении не ощущается, а при желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками, но до сих пор этим никто пока не пользовался. Расход пока специально не считали, но он неожиданно небольшой, хотя первоначально машина использовалась в учебном движении с частыми остановками, движением задним ходом, учебными парковками задом и тому подобное (машина уже была, а "прав" ещё не было, поэтому дополнительные тренировки проводились на ней).

Размеров багажника для наших нужд хватает. Пол можно переставлять в два положения: в нижнем увеличивается объём за счёт глубины, а в верхнем образуется подпол, в который можно убирать редко используемые вещи. В верхнем положении пол образует практически ровную (без ступеньки) площадку с заваленной спинкой заднего сидения, если надо перевезти что-то длинное или объёмное. Под вторым полом находится докатка с необходимым инструментом (домкрат, ключи). В углах, за колёсными арками две ниши по бокам, которые можно отгородить съёмными пластиковыми перегородками (для баклажки с зимней омывайкой, например). В общем, те, для кого автомобиль предназначался, им полностью довольны. Дальнейшая эксплуатация покажет его надёжность, но в предыдущей модели (это старый уже SX4) на надёжность двигателя нареканий не было.

Нареканий на работу климата тоже не поступало - его как выставили с самого начала на комфортную температуру, так и не трогали вот уже в течении 2-х месяцев.

14 / 08 / 2017
Владислав Дмитриевич Полтава

Всем привет! Расскажу и про свою ласточку: Suzuki Vitara 1.6 MT 2016 г. кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика, пробег 7000 км.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мой стаж вождения - 17 лет машин было предостаточно, до Витары ( 1.6 литра передний привод МТ салон материя) был полноприводный аутлендер (2.4 вариатор, кожа), расход бензина после Аутлендера обрадовал, мало того что заправляю 92, так зимой по городу расход максимум 6.4 литра, приемистость на трассе при обгоне оставляет желать лучшего, багажное отделение маловато, но есть ряд плюсов которых нет ни в одной модели этого ряда- максимальная защита - подушки и шторки безопасности даже в базовой комплектации, аудиоподготовка - 4 динамика вполне устраивает, внешний вид отличает от надоевших "узкоглазых" кроссоверов. По трассе зимой расход не более 5.9 литра, салон не шикарный, но меня устраивает. Существенный минус - неоправданно высокая цена (это относится ко всем автомобилям данного класса). Общая моя личная оценка - отлично. Я рекомендую к покупке данный автомобиль.

ДОСТОИНСТВА: огромный плюс - расход, всеядность - заливаю только 92 бензин, приемистость для города, внешний оригинальный дизайн. Клиренс 185 мм, складывающийся салон, полноразмерное запасное колесо, а не докатка, что немаловажно в путешествии. Подогрев сидений и спины, 6 подушек безопасности в базовой комплектации.

НЕДОСТАТКИ: салон можно было бы сделать пошире, поуютнее.

06 / 02 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль