Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный 1670 , л
Дорожный просвет 213 , мм
Количество мест 5/7
Длина 4821 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1877 , мм
Колея задняя 1577 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1689 , мм
Колея передняя 1580 , мм
Колесная база 2748 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя ez30
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров оппозитное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 297 , н*м
Мощность 250 , л.с.
Объем двигателя 3000 , см³
При оборотах 4200
Передаточное отношение главной пары 3,583
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 8j x 18
Снаряженная масса автомобиля 1885 , кг
Допустимая полная масса 2500 , кг
Размер шин 255/55/R18
Объем топливного бака 64 , л
Расход топлива в городе на 100 км 17,1 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9,5 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Михаил Киев
Никогда не писал отзывы, но не выдержал. Терпение кончилось тогда, когда столкнулся с продажей своего авто. Продажей явилась единственная причина, нужны были деньги. Так бы никогда не расстался. Выставил также с возможностью обмена на авто дешевле, с доплатой мне. Не прошло и месяца, как у меня сдали нервы с выбором замены трибеки на Что то иное.. И по этому пишу отзыв. По надёжности и качеству, альтернативы японцам нет. Если конечно не брать во внимание немцев, и то некоторых!! Это не мое субъективное мнение. Трибека, как и остальные субари, собирались не только умом, но и инженерной мыслью. Ходовка, двигатель, металл, эргономика- всё продумано, придраться нет к чему. Я слушал мнения разных владельцев субару и у всех оно одинаковое, все покупают эти автомобиль из-за их надежности. Как владелец трибеки, я согласен на все 100%. Приболел авто на 80 тыс. Сейчас 380 тыс. За всё время эксплуатации менял масло, колодки, было подозрение на одну шаровую (низ) поменял с двух сторон, оказалось, что можно было еще кататься тыс 50 смело. Но поменял. Цены на запчасти как у авто GM. Даже сравнивали с товарищем с его джили МК.. - одинаковые цены на ЗЧ. Запчасти брал только оригинальные . Я сравниваю также с автомобилями, которые у меня были до трибеки. Опель вектра, vw кади, соната, эпика, рав4 2006, на бмв 525 катался но не имел, друг на месяц оставил покататься. Рабочая машина была витара. В общем сравнивать не счем. Расход для 3.6 я считаю нормальный. Город 12-15. Трасса с климатом до 10 легко(скорость до 130). Электроника, электрика ни разу не подводила, механика тоже. Салон очень просторный, все опции безотказны, комфорт на высоте. Проходимость тоже, если только брод не по пояс. Продавать жалко. Да и поменять не хочется на абы что. Даст Бог кризис пройдет, справлюсь.. но трибека останется. Отзыв пишу за свой автомобиль. У кого-то расход типа 17-18, кому-то запчасти дорогие...пересадите на ваз. Там и расход топлива 9-10 и запчасти 10$ мешок. На пример на витаре с двигателем 2.0 расход топлива по городу 15... ладно, это все демагогия
08 / 01 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль