Объем багажника максимальный | 1270 , л |
Объем багажника минимальный | 350 , л |
Дорожный просвет | 130 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4249 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1753 , мм |
Колея задняя | 1488 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Высота | 1460 , мм |
Колея передняя | 1488 , мм |
Колесная база | 2614 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Модель двигателя | z17dth |
Тип двигателя | Дизель |
Брали авто из салона. За 10 лет ничего серьезного не случилось, расход написал на газу и это радует так как езжу нормально не тянусь но и не летаю. За все время из проблем было только то что на ней летели катушки каждые 30 тис км. Как расходник + мозги установлены прямо над двигателем из за этого греются и есть проблемы с электроникой (плавал холостой, имобилайзер не видел ключ и т.п) лечилось прошивкой или переносом мозгов в сторону от двигателя.
Плюсы автомобиля:
Мягкий салон, маленький расход, ест абсолютно все, за все время не поржавел, хороший клиренс, по сравнению с другими проблемы очень редко возникают, двигатель ниразу не подводил.
Минусы автомобиля:
Очень долго греется, как для своего класса дорогой в обслуживании, проблемы с електроникой, очень слабая ходовая часть (ремонтировалась 4 раза по кругу).
Совет покупателю:
Можно брать, надежный. Даже с любой проблемой електроники довезет вас домой.
Опель Астра Н универсал двигатель 1.6л, механика. Куплена в автосалоне УКРАВТО в 2010г. Нужен был именно универсал как для работы так и для дома. Езда в основном по городу с нечастыми, но довольно дальними поездками по стране (командировки). Выбирался для замены очень неплохо зарекомендовавшей себя Нубиры 2003г. (Универсал пробег 150000км и еще очень неплохо ездит в семье).
Рассматривались универсалы Форд фокус, Лачети, Пежо, Шкода Октавия. Астра взяла удобством посадки (комплектация с расширенными регулировками водительского кресла), качеством салона, удобством погрузки и трансформации салона. После складываяния сидений - ровный пол. Размеры багажника и его форма - лучшие. Проверялось дотошно - необходимо для работы. Сборка - Германия, подвеска почему-то оказалась европейской не адаптированной, но клиренс нормальный (для универсала). Обзорность хорошая, руль отличный, передачи включаются идеально, но педаль сцепления довольно тугая. Тормоза отличные. Подвеска жесткая при пустом автомобиле, но при загрузке машина идет как утюг практически не реагируя на качество покрытия. Наружные размеры в городе не напрягают. Парковаться удобно. Двигатель не шумный, в салоне тихо, аэродинамические шумы в основном от зеркал появляются на скорости 120км в час. и потом нарастают не сильно. На трассе машина очень устойчива. На прямой совершенно не напрягает при скорости 175 км в час и на наших дорогах. По сухой грунтовке идет нормально. Подвеску пробить не получалось.
По мокрому грунту плавает сильно, но во всех даже не простых ситуациях удавалось выползать на асфальт. По поводу зимней резины - должна быть хорошей и проблем не будет, проверено. Двигатель сильно заточен на экономию топлива. Особого запаса мощности нет. В то же время пятая передача при плавной езде спокойно тянет с 60км в час. Обгонять груженому надо аккуратно, но это надо делать на любой машине. Расход по городу - нужно ооочень постараться, чтобы превысить 10. Нормально - 9. Трасса - зависит от скорости - до 110 км в час расход до 6 л на сотню. Но бензин всегда лью хороший. Сверчки в салоне редки, на брусчатке гремит под приборной панелью и скрипит задняя дверь, можно убрать на время, подтянув упоры. Зимой заводится всегда. В салоне тепло. Летом климат контролем не пользуюсь - сопли. Ремонты: замена заднего амортизатора на 40000 по гарантии и замена тяг стабилизатора, передние обе - тоже гарантия. Причина - стиль езды, машина должна ездить везде и привозить в срок. Краска слабая, но к коррозийной стойкости претензий пока нет. Эксплуатация ежедневная круглый год без гаража.