Jeep Cherokee 2.4 MT (150 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1951 , л
Объем багажника минимальный 909 , л
Дорожный просвет 200 , мм
Количество мест 5
Длина 4496 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1819 , мм
Колея задняя 1518 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1818 , мм
Колея передняя 1524 , мм
Колесная база 2649 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,4
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 215 , н*м
Мощность 150 , л.с.
Объем двигателя 2429 , см³
При оборотах 4000
Передаточное отношение главной пары 4,11
Тип КПП Механическая
Привод Полный
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1675 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 13 , с
Допустимая полная масса 2360 , кг
Максимальная скорость 180 , км/час
Объем топливного бака 78 , л
Расход топлива в городе на 100 км 14,6 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Сергей Киев
Добрый день, друзья! Купил данный автомобиль на пробеге 100 000, накатал по Киеву и поездкам до Одессы, 10 000 км, поделюсь впечатлениями. 1. Машина очень понравилась внешне, решил взять для Киева с клиренсом в комплектации TrailHawk. 2. В городе удобно парковаться, машина с двигателем 3.2 (при плавном трогании) и до 80 - 90 км по городу кушает 10-11 л (заправляю 92). 3. В салоне достаточно удобно и просторно (оцениваю как военный человек) кожаный салон, приборная панель легко читаема, кнопки расположены удобно, на пассажирских сидениях удобно в длительных поездках, единственное что хочу поставить подушку под подголовник, затекает иногда шея при длительной поездке. 4. При езде по трассе, на скорости 80 кушает 4 - 5 л, при скорости 100 кушает 7 л, при скорости 130 кушает 11 л. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию в салоне, становится шумно после 160 км\ч. 5. Выезжал на Коростышевский карьер, добирался по глине с водой до злачных мест для остановки на хорошем месте у карьера, при включении режима блокировки дифференциала даже не пришлось буксовать, машина тянет очень уверенно (в салоне 4 человека, скорость ~15 км). 6. В режиме спорт (при непрогретом двигателе) машина разгоняется до 100 за 7.5 с, при прогретом, как по паспорту, 8.2с. 7. Багажник не могу сказать что достаточно объемный, но пока его хватает с лихвой.
27 / 08 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль