Объем багажника максимальный | 720 , л |
Объем багажника минимальный | 390 , л |
Дорожный просвет | 160 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4256 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1662 , мм |
Колея задняя | 1406 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Высота | 1394 , мм |
Колея передняя | 1400 , мм |
Колесная база | 2520 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 9,5 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 123 , н*м |
Мощность | 75 , л.с. |
Объем двигателя | 1498 , см³ |
При оборотах | 3200 |
Передаточное отношение главной пары | 3,72 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер дисков | 5 j - 5.5 j x 13 |
Снаряженная масса автомобиля | 927 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,5 , с |
Допустимая полная масса | 1442 , кг |
Максимальная скорость | 163 , км/час |
Размер шин | 175/70/R13, , 185/60/R14 |
Объем топливного бака | 50 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9,3 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,1 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,3 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Daewoo Lanos
Всем доброго дня желаю. Пишу отзыв о своём любимом автомобиле. Ланос 1.5 механика - пустышка-поляк. Безотказная рабочая лошадка с правильной подвеской, шустрая, лёгкая в управлении и супер дешёвая в обслуживании. Вот уже 12 лет предано служит мне и ни разу не подводила. Вторая машинка у меня Мерс Е-класс 2001 года седан - полноприводный автомат 2.8 литра... Так вот- по нашим дорогам, на нашем топливе, с нашими спецами на СТО - на мерене страшно далеко ездить! А вот на Ланосе - без проблем! Когда пробег перевалил за 2 сотни была мысль продать, но не решился так как нет альтернативы! Просто немного модернизировал: установил кондёр спирального типа, обесшумку сам поставил, установил бортовой компьютер и поставил газ 4-го поколения...И ещё установил перендние кресла с Бумера 5-ки так как у меня рост 192 и после 700 км пробега - болела спина, теперь всё ок! Регулярно катаемся на нашем пони по Европе, в Турцию, были 2 раза в Анталии и НИ РАЗУ не ломались в дороге! Обалденная тачка! В Украине - по надёжности и доступности - самая достойная машинка!
Плюсы автомобиля:
Надёжность, антикоррозийная обработка кузова, доступность и простота ремонта и сервиса, наличие огромного выбора запчастей и дешевизна, красивые аэродинамичные линии кузова, хорошая модель для тюнинга, неубиваемый мотор и КПП, дизайн не устарел.
Минусы автомобиля:
Маловато места для высоких водителей (я справился с этой проблемой установив кресла с БМВ 5-ки-цена вопроса 75 бакинских), задние барабанные томоза и отсутствие АБС...
Совет покупателю:
Советую покупать авто польской сборки - у меня за 12 лет эксплуатации-ни одной ржавчины нет на кузове.