«Против»
1. Полезное место. Газовый баллон отнимет часть пространства багажника. Даже если вы купите дорогой тороидальный баллон и разместите его в подпольной нише багажника, вам придется возить в багажнике «запаску» или приобретенную вместо нее «докатку».
2. Сервис. Впоследствии вам могут понадобиться услуги мастеров специализированной «газовой» СТО. При плановых ТО кроме обычных сервисных работ потребуется замена двух газовых фильтров - газообразной и жидкой фаз.
3. Еще сервис. Дополнительное внимание придется уделять штатной системе охлаждения. Поскольку ГБО использует пути с антифризом для подогрева редуктора, нужно будет следить за чистотой и целостностью подходящих к нему трубопроводов, а также за проходимостью шланга «обратки» расширительного бачка. Иначе могут быть задержки с автоматическим переключением питания двигателя на газ.
Как показывает опыт, на фоне достоинств ГБО минусы оказываются не столь весомые: при условии покупки качественного фирменного комплекта газового оборудования дополнительный сервис нужно редко, причем с обычными регламентными операциями (заменой фильтров) справляются и механики обычных, негазовых станций техобслуживания.