Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как правило, к перетяжке салона прибегают в двух случаях – когда поистрепался стандартный заводской материал обивки, или когда поднакопилось денег и хочется разнообразить интерьер своего автомобиля.
Как выбрать цвет салона?
Давать какие-то конкретные советы в вопросе выбора цветовой палитры – дело неблагодарное, ведь все чаще всего зависит от личных предпочтений, но все же к нескольким общим советам стоит прислушаться.
Во-первых, в салоне нелишне отобразить цвет кузова машины. Необязательно делать его основным, но для гармонии и лучшего сочетания с экстерьером о нем забывать не стоит.
Во-вторых, сочетание цветов. В Сети можно найти множество вариаций по совмещению различных близких по тону (либо контрастных) цветов. Дело в том, что если не угадать с гаммой и сделать салон слишком пестрым, то через некоторое время он начнет сильно надоедать и даже раздражать, а пассажиры будут думать, что вы перешивали его под воздействием запрещенных законодательством лекарственных препаратов.
В-третьих, не стоит использовать слишком большое количество цветов. Чаще всего и автопроизводители, и профессиональные тюнинг-ателье используют два основных цвета в пропорции примерно 60 на 40 %. Реже выбираются три цвета в пропорции 50, 30 и 20% соответственно (зачастую, когда не перетягивается потолок и под его цвет изготавливают некоторые элементы салона).
