Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Начнем с того, что в странах Скандинавии люди преданы велосипедам. На проезжей части для велосипедистов размечена отдельная полоса. Более того, действует множество специальных законов и правил, которые регулируют данный вид передвижения. Тянуться к дверной ручке левой рукой – это привычка. Она естественна – так ближе и удобнее. Но скандинавские водители поступают немного иначе. Вот почему...

Ежегодно около 150 000 происшествий на дороге связаны с дверями автомобиля. Столкновение с ними велосипедиста – крайне распространенный случай. Но кто виноват? В большинстве случаев можно говорить об оплошности водителя.
Как это обычно происходит. Велосипедист передвигается на достаточно быстрой скорости, как вдруг открывается дверь. Водитель не подозревает ничего плохого, а велосипедист не может избежать столкновения.

По самым скромным подсчетам, из-за такой неаккуратности погибли 24 человека. Но сколько случаев не зарегистрированы? Вот о каком механизме идет речь. Открывая дверь левой рукой, водитель не обращает внимания на то, что происходит возле его авто. Открывая правой, он поворачивается всем корпусом, а его взгляд может поймать приближающийся велосипед или другое транспортное средство.