Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ

Рассмотрим их с целью выбрать для себя оптимальный вариант.
Изначальный смысл в четырёх клапанах на цилиндр в том, чтобы за счёт большей суммарной площади двух одновременно открывающихся клапанов, обеспечить большую пропускную способность, а следовательно и большее количество топливно-воздушной смеси, которая поступит в цилиндр за короткий промежуток времени открытия клапана. С выпускными клапанами мотивация будет аналогична, хотя были известны конструкции, в которых на цилиндр приходилось три клапана: два впускных и один выпускной, при этом полагалось, что единственный выпускной клапан справится с задачей отвода газов, поскольку последние выходят под давлением.
Восьмиклапанный двигатель:
1. Прост по конструкции
2. Дешевле в изготовлении
3. Возможен самостоятельный ремонт и обслуживание, которое включает замену ремней и т.д., правда необходима процедура регулировки клапанных зазоров, поскольку гидрокомпенсаторы на такой двигатель зачастую заводом-изготовителем не устанавливаются по причине экономии.
4. Относительно не прихотлив к качеству масла и топлива, по причине отсутствия всё тех же гидрокомпенсаторов и меньшей нагрузки на цилиндропоршневую группу.
5. Боле «тяговитый» на низких оборотах коленвала.
