Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чтобы заработать на автокраже, не обязательно угонять автомобиль. Часть воров предпочитает с лёгкостью снять с него дорогостоящие детали.
Думаете, с автомобилей воруют только колёса да щётки «дворников»? Как бы не так! Владельцы премиальных машин (в том числе старых) беспокоятся о гораздо большем количестве деталей! Всё началось ещё в кризис 2008 года: ободранные молдинги и ленты парктроников у «двести двадцатых Мерседесов» (S-класс), вырванные у «Мазд» вместе с бамперами омыватели фар и приборки, а у «Газелей» — скрученные целиком коробки передач! Сейчас в экономике всё снова не сладко, и пошла вторая волна.
Необходимая оговорка
Не спешите обвинять нас в том, что мы даём недобросовестным гражданам руководство к действию. Во-первых, «мутные элементы» и так все знают. А во-вторых, мы ссылаемся на Уголовный кодекс.

Кража оптики на беззащитных моделях очень проста: несколько точных движений рукой или отвёрткой, после чего деталь поддевается, расшатывается и вытаскивается наружу. На всё про всё — меньше минуты.
Что и у кого воруют?