Оно также играет роль силового элемента кузова с тех пор, когда начали приклеивать и престали устанавливать в резиновые уплотнители. К тому же стоимость лобового стекла достаточно велика.
Поскольку наши дороги изобилуют не только ямами, но и гравием, который может вылететь из-под колёс встречного авто или спереди идущего грузовика, то от таких неприятных событий, как появление трещины на стекле не застрахован ни один автолюбитель.
По степени «серьёзности» нанесённого ущерба трещины условно можно классифицировать как сколы, трещины поверхностного слоя и трещины «снежинка» с множеством ответвлений.
Если в пути вам всё-таки пришлось столкнуться с этой проблемой то желательно:
1. Очистить и просушить максимально по возможности место удара
2. Заклеить трещину или скол прозрачным скотчем воизбежание попадания влаги особенно зимой. Почему? Дело в том, что во–первых скотч выполнит армирующую функцию (как пленка «триплекс»), во-вторых, вода, попавшая в трещину на морозе расширяясь не только увеличит размер ущерба но и способствует отслоению внутренней плёнки от стекла (получается эффект белого тумана).
3. Если размеры скола не велики, то как можно быстрее необходимо обратиться к мастеру, чтобы заполнить её специальным фотополимером – пластиком, который проникнет в основание дефекта и затвердеет при ультрафиолетовом облучении.
4. Если трещина достигала значительных масштабов, желательно, чтобы мастер перед «заливкой» трещины выполнил по её краям сверления для рассеивания напряжений в стекле.
5. Даже если вы решите что стоимость работ не окупится, а заменить стекло ещё дороже, то вам стоит учесть, что трещина на лобовом стекле – это причина по которой вы как минимум не сможете выехать за пределы Украины, не говоря про обещанное возвращение тех.осмотра.