К примеру, авто надо привести в норму после ДТП, придать симпатичный вид перед реализацией или просто надоела старая расцветка. Даже, если вы старательно следите за автомобилем, со временем, при длительной его эксплуатации кузов утрачивает прежний вид, он попросту выцветает.
На состояние краски сказывается действие солнечного света, осадков и другое. Впрочем, даже новейшие машины, как и обычные авто колесные диски имеют все шансы утратить неповторимый экстерьер в следствии разных механических дефектов. Со временем, шоферы понимают, что для устранения вмятин, царапин, иных недостатков, а также для возвращения кузову прекрасного вида потребуется окрашивание отдельных частей или полная покраска автомобиля.
Раньше почти все владельцы автомобилей устремлялись только обновить цвет кузова машины или сократить видимые дефекта, то в настоящее время все наибольшему числу хозяев авто нужно полное окрашивание, ибо считают они, что их "железный конь" должен быть индивидуален и выделяться из толпы.
Может именно по этой причине часть автовладельцев отдают предпочтение специфическим видам окрашивания, например - аэрографии. Вне зависимости от того, какой вид полной покраски автомобиля будет выполнен, ее качество напрямую зависит он некоторых факторов, таких как: предварительная работа, правильное выполнение самой покраски, сушка и полировка.
Запомните главное правило маляра - идеально подготовленная поверхность является залогом качества покраски! И помните, что сделать покраску автомобиля недорого вам не удастся.
Первый этап при полной покраске автомобиля
Начальным этапом является предварительная подготовка. Производится подготовка с использованием особых приборов и материалов, а также знаний и опыта самого маляра. Слои верхней краски и ржавые части непременно удаляются. Если вы хранили шины прямо на крыше машины, то могли остаться царапины. При наличии шероховатостей, неровностей, маленьких царапин на плоскости кузова, идеально сделать полную покраску авто не получиться. Поэтому, в этой ситуации маляру придется предварительно шпатлевать поверхность, для обеспечивания превосходно ровненькой плоскости. Кроме того, основные части автомобиля грунтуются и шлифуются. В следствии проделанных подготовительных работ плоскость детали становится ровненькой и готовой для нанесения первого слоя краски.
Особенности этапов при полной покраске автомобиля
Окрашивание авто имеет собственную специфику. Когда владелец автомобиля намерен совсем изменить расцветку кузова своей машины, то сложностей с выбором краски обычно нет, достаточно лишь подобрать приглянувшийся оттенок. Но, если нужно возобновить «родимый» цвет кузова, то тут дела обстоят совсем по-другому. При таком раскладе, необходимо наверняка подобрать оттенок для полной покраски автомобиля, его яркость и интенсивность, чтоб различий с начальным цветом не было. Для обеспечивания простоты подбора краски присутствует стереотипная таблица расцветок, которая поможет установить номер оттенка автомобиля. Но, часто появляются трудности с выбором, и тогда прибегают к компьютерным технологиям, гарантирующим 100% совпадение расцветки.
К счастью, прогрессивная автоиндустрия дает разнообразный ассортимент лакокрасочных покрытий, отличающимися между собой качеством, использованием и стоимостью. Для полной или частичной покраски авто чаще всего используют акриловую или же алкидную эмаль, металлик, нитролак, двухкомпонентный лак.
Лакокрасочные материалы наносятся на плоскость кузова авто при соблюдении конкретного температурного режима и влажности воздуха. Нарушение этих требований приводит к неровностям при полной покраске, морщинам и бугоркам. Только соблюдая все требования можно получить долговечное и износостойкое покрытие.
Качественной полной покраски автомобиля можно добиться лишь отдав машину в руки профессионалам, которые, имея огромный опыт работы, необходимое оборудование и камеру для покраски, смогут обеспечить стопроцентный результат и даже дать гарантию.