Господа, если своевременно не проводить профилактику, заправляйтесь хоть освященным бензином, мотор все равно прикажет долго жить. Даже здоровому человеку периодически требуется профосмотр, чтобы вовремя выявить сбои в организме. Почему с машиной должно быть иначе?
Пренебрежение плановой диагностикой приводит к следующим неприятностям:
Этого можно избежать, если не манкировать сервисным обслуживанием в сертифицированном центре.
Другой безосновательный довод оппонентов – пожароопасность. Видимо, им неизвестно, что газовый бак значительно прочнее бензинового, да и защитные клапаны срабатывают сразу при малейшей утечке топлива.
Если отбросить суеверия, получаем немало плюсов. Один из них – минимум выбросов токсичных выхлопов в атмосферу. Заботиться об экологии не только престижно, но и стратегически верно, ведь без соответствия нормам Euro 6 в Европе далеко не уедешь.
Когда монтажом занимаются профессионалы, это облагораживает автомобиль, продлевая срок его службы за счет сокращения вредоносного осадка на жизненно важных частях.
Говорить о 50% экономии на горючем даже не станем, поскольку это очевидно, исходя из стоимости голубого топлива в сравнении с бензином. Особенно ощутимой она становится, если часто путешествовать или ездить в командировки.
Газ – отличный вариант и для корпоративных автомобилей, тем более когда их несколько.
Pegas сказал – Pegas сделал
Если выбирать, где ставить ГбО в Киеве, то, конечно в Pegas, где не надеются на «авось», а делают все наверняка.
Без суеты и спешки каждый случай изучается внимательно, чтобы система идеально вписалась в конструкцию авто. Для одних лучшим решением служит установка второго поколения, для других стартовать нужно с четверки.
Учитываются марка машины, тип двигателя, из чего сделан коллектор (пластика или металла), в каком состоянии транспорт и другие факторы.
Чайная ложка дегтя
Как говорится, «любите кататься, любите и саночки возить». То есть при решении ставить ГБО придется мириться с некоторыми неудобствами. Впрочем, они настолько несущественные, что им легко противостоять:
В 90% случаев запаска уступает место баллону. Компромисс – «докатка» или баллончик с пеной для ремонта.
Регулярная настройка газового оборудования. Однако и тут есть выход – чтобы не пришлось ежегодно осенью и весной приезжать на регулировку пропан-бутановой смеси, сразу устанавливайте систему с автоподстройкой. Дороже, но оно того стоит.
Появление запаха газа. Это недопустимо, а потому, уловив его, срочно отправляйтесь в мастерскую. Хотя если изначально все установлено с умом, то до этого не дойдет.