5. Проведите тест-драйв
Не каждый продавец пустит за руль автомобиля (особенно если у машины есть проблемы по технической части), но если возражений нет, обязательно сделайте небольшой тест-драйв. Для начала выключите магнитолу и постарайтесь проехать по неровной дороге, трамвайным путям, лежачим полицейским – на них отлично слышны посторонние шумы в подвеске, а также чувствуется "убитость" амортизаторов. Далее выберите прямой участок с хорошим асфальтом и разгонитесь. Увод машины в сторону и вибрация на руле могут свидетельствовать как об простых проблемах с балансировкой колес и изношенностью шин или дисков (за относительно небольшие деньги все это решается в шиномонтаже или на стенде развал-схождения), так и о том, что геометрия кузова нарушена в результате сильной аварии. Во втором случае, стоимость ремонта скрытых повреждений может сильно ударить по карману. Увод машины в сторону при торможении сигнализирует о неравномерно изношенных тормозных колодках или необходимости регулировки развал-схождения колес. Чтобы оценить, исправны ли привода на переднеприводном автомобиле, выверните руль до упора и резко троньтесь. Если появятся щелчки или треск, то это говорит о поломке ШРУСа.
Автомобиль успешно прошел все тесты, и вас устраивает цена? Не спешите! Ударять по рукам с продавцом пока рано. Окончательно удостовериться в исправности машины вам помогут только профессионалы. Поэтому смело отправляетесь в автосервис, чтобы провести полную диагностику.
И в завершении предлагаем видео, из которого Вы узнаете, как можно "разгадать" некоторые хитрости перкупщиков: