Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобили нашего времени оснащаются сложными высокотехнологичными двигателями, которые постоянно требуют обслуживания и бережного отношения. Не стоит забывать, что прогрев двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от температуры воздуха, а также нагрузки непосредственно на мотор. Также на эту процедуру влияет принцип работы обогревателя и показатель частоты вращения коленчатого вала.
Современные атмосферные агрегаты требуют большего времени прогрева, чем двигатели с турбинами. А бензиновые ДВС прогреваются быстрее дизельных. То же самое и касается сравнения рядных и V-образных моторов – в первом случае длительность прогрева будет дольше.
Нужно также обратить внимание и на материал, из которого изготавливается блок цилиндра. У чугунных блоков теплоотдача гораздо меньше, а нагрев блоков из алюминия потребует больше времени. Здесь нужно отметить, что чугун из-за своей неэкологичности постепенно уходит в небытие – все чаще производители двигателей прибегают ко второму варианту.
