Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В минувшем году украинцы существенно чаще стали регистрировать автомобили с газобаллонным оборудованием. Не исключено, что этот показатель был бы еще выше, если б не некоторые стереотипы о ГБО, которым доверяют многие автомобилисты. Давайте разберемся в них.
Газобаллонное оборудование усложнит техническое обслуживание
Ошибочное мнение о том, что ГБО может усложнить прохождение ТО. На самом деле, мастера устанавливают оборудование таким образом, чтобы не препятствовать доступу к технической «начинке» автомобиля
Газовые баллоны взрывоопасны
Наверное, каждый из пользователей Сети сталкивался в СМИ с новостями о взрывах машин с ГБО. Это действительно происходит, но только в тех случаях, когда газобаллонное оснащение устанавливается кустарно. Когда за дело берутся профессионалы в этой области, можете быть уверены в том, что все будет хорошо. Ну и откроем вам главный секрет: ГБО гораздо безопаснее, чем бензобаки. Во-первых, газовые баллоны обладают более толстыми стенками. Во-вторых, они имеют предохраняющие клапаны и запорную арматуру. Ну и в-третьих, температура воспламенения газовой смеси намного выше, чем у бензина, поэтому вероятность взрыва сводится практически к нулю.
«Ароматы» газа в салоне автомобиля
Некоторых владельцев автомобилей отпугивает мнение, что в салоне машины будет пахнуть газом. На самом деле, при исправном ГБО ничего плохого не происходит. Если вы ощущаете запах газа, необходимо немедленно обратиться к специалистам.
Обслуживание ГБО «убивает» экономию
Первая проверка газового баллона проводится через десять месяцев после установки, а затем с интервалами в два года. Через каждые 7,5 тысяч километров происходит смена воздушного фильтра, 15 тысяч – газового фильтра, 50 тысяч км – резиновых уплотнителей соединений в магистралях и клапанах. В итоге ГБО служит минимум 150 тысяч километров, но в большинстве случаев этот срок гораздо более длительный.
Потеря мощности
В завершении хочется рассказать о мифе, который и вправду подтверждается, но лишь частично. Ходит стереотип о том, что при установке ГБО двигатель теряет до 15 процентов мощности. Но когда установкой оборудования занимается профессионал своего дела, ему под силу нивелировать снижение мощности практически вдвое. Конечно, немного теряете в мощности, но ощутимо экономите в финансовом плане.
