Пять главных мифов о ГБО

Пять главных мифов о ГБО

05 / 03 / 2020
901

В минувшем году украинцы существенно чаще стали регистрировать автомобили с газобаллонным оборудованием. Не исключено, что этот показатель был бы еще  выше, если б не некоторые стереотипы о ГБО, которым доверяют многие автомобилисты. Давайте разберемся в них.

Газобаллонное оборудование усложнит техническое обслуживание

Ошибочное мнение о том, что ГБО может усложнить прохождение ТО. На самом деле, мастера устанавливают оборудование таким образом, чтобы не препятствовать доступу к технической «начинке» автомобиля

Газовые баллоны взрывоопасны

Наверное, каждый из пользователей Сети сталкивался в СМИ с новостями о взрывах машин с ГБО. Это действительно происходит, но только в тех случаях, когда газобаллонное оснащение устанавливается кустарно. Когда за дело берутся профессионалы в этой области, можете быть уверены в том, что все будет хорошо. Ну и откроем вам главный секрет: ГБО гораздо безопаснее, чем бензобаки. Во-первых, газовые баллоны обладают более толстыми стенками. Во-вторых, они имеют предохраняющие клапаны и запорную арматуру. Ну и в-третьих, температура воспламенения газовой смеси намного выше, чем у бензина, поэтому вероятность взрыва сводится практически к нулю.

«Ароматы» газа в салоне автомобиля

Некоторых владельцев автомобилей отпугивает мнение, что в салоне машины будет пахнуть газом. На самом деле, при исправном ГБО ничего плохого не происходит. Если вы ощущаете запах газа, необходимо немедленно обратиться к специалистам.

Обслуживание ГБО «убивает» экономию

Первая проверка газового баллона проводится через десять месяцев после установки, а затем с интервалами в два года. Через каждые 7,5 тысяч километров происходит смена воздушного фильтра, 15 тысяч – газового фильтра, 50 тысяч км – резиновых уплотнителей соединений в магистралях и клапанах. В итоге ГБО служит минимум 150 тысяч километров, но в большинстве случаев этот срок гораздо более длительный.

Потеря мощности

В завершении хочется рассказать о мифе, который и вправду подтверждается, но лишь частично. Ходит стереотип о том, что при установке ГБО двигатель теряет до 15 процентов мощности. Но когда установкой оборудования занимается профессионал своего дела, ему под силу нивелировать снижение мощности практически вдвое. Конечно, немного теряете в мощности, но ощутимо экономите в финансовом плане.

Пять главных мифов о ГБО 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль