Особенности эксплуатации ГБО в мороз: запуск, переход и прочие нюансы

09 / 01 / 2016
25282

Я узнал, что проблема такая существует. В мороз, после прогревания авто на бензине и автоматического перехода на газ, некоторые движки, в зависимости опять же от силы мороза, могут подтраивать (10-20 сек.) после чего, входят в нормальный режимОднако, как и любая неисправность, сей баг в конце-концов дает о себе знать и как это случилось у одного из клиентов СТО (владельца Дэу Ланос) приводить к усугублению сбоя системы.

На Ланосе, с установленным ГБО, троение после перехода с бензина на газ не только увеличилось по времени, но и привело к тому, что движок попросту начал глохнутьДля того чтобы устранить проблему, сначала подключились к "мозгам", всё проверили. На первый взгляд система вроде бы работала нормально.
И тут обнаружилось несоответствие в показаниях температуры охлаждающей жидкости на газе и на бензине аж на 20 градусов. То есть при переходе на газ, система показывала меньшеДругими словами, режим перехода на газ выставлено +30, а фактически "газовые мозги" получали данные что +10, из-за этого неправильно готовилась смесь. Ну, и соответственно это и приводило к сбою в работе движка.

Особенности эксплуатации ГБО в мороз: запуск, переход и прочие нюансы 1

Кстати, подобный казус, то есть сбои в работе и переходе на газ, как выяснилось, могут возникать еще и в результате того, что неверно выставлены обороты. Зачастую программно выставляют переход с газа на бензин при повышении оборотов в 4000об/минИ еще одна причина - правильность (а, вернее, неправильность) подключенных масс.

И, напоследок, несколько проверенных советов о том, как помочь двигателю на газе при работе в мороз.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль