Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предновогодняя декабрьская погода в этот раз хоть и не стала коварным испытанием для автомобилистов, но всё же успела принести свои сюрпризы - гололед, снегопад, перепады температуры и, как следствие, множество ДТП, поломок и, просто испорченное настроение в сочетании с потерянным временем.
Между тем при правильном подходе большей части сложностей можно избежать, а от зимнего вождения получать исключительно удовольствие, любуясь зимней сказкой сквозь лобовое стекло. Дело и в настрое водителя, и в манере вождения, и в технической подготовке автомобиля.
Сегодня мы постараемся вместе поразмышлять о том, о том, как ездить в такую погоду наиболее эффективно.
Наиболее частые ДТП - зимой!
Зима - хотя и очень сложное, но далеко не самое опасное время года для вождения автомобиля. Да, в снегопад и гололед число ДТП растет в разы, но в большинстве случаев это стуканчики (страдает лишь железо, но тоже неприятно). Наиболее же опасными, согласно статистике полиции (по числу тяжело травмированных и погибших), являются летние месяцы. Все дело в скорости — зимой водители ездят осторожно, не разгоняясь выше 80 км/час (да и постоянные пробки не позволяют ездить быстро), тогда как летом многие любят полихачить. Но типичными ДТП для зимы являются наезд на пешехода, заносы при прохождении поворотов/перекрестков и столкновение с впереди идущим авто.
