Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Известное дело, что на нерабочем генераторе далеко не уедешь. Эксперты решили рассказать, как понять, то ваш генератор находится на последнем издыхании.
Специалисты поведали о некоторых симптомах того, что скоро машина перестанет генерировать энергию в связи с поломкой надлежащего узла. Слабый свет фар и поблекнувшая приборная панель также дают намек на неисправность, с которой автомобиль пытается справиться своими силами. В некоторых транспортных средствах при неисправностях горит особый значок.

Свист приводного ремня, помимо случаев после запуска в дождь, тоже должен дать сигнал водителю, что что-то не так. Тоже самое касается и электрического гула, а также странных звуков из-под капота. Проверять работоспособность генератора стоит раз в сто тысяч километров. Также не лишено смысла визуально осматривать ремень генератора на предмет заломов и повреждений.
Важно помнить, что не обязательно в автосервисе при поломках соглашаться на замену генератора. Всегда есть возможность найти место, где в разы дешевле проведут ремонт старого, ведь очень часто поломка может быть вызвана копеечными деталями вроде щеток.