Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Статистика демонстрирует, что она вредит, превращаясь в опасное устройство при образовании на трассе льда. Транспортные средства с ABS на 65% чаще попадают в аварии в зимнюю погоду, когда дорожное покрытие становится скользким.
Американские специалисты предприняли попытку разобраться, в связи с чем использование антиблокировочной системы, которая призвана сделать езду безопасной, а на самом деле приводит к противоположным результатам. Эксперты выяснили, что ABS вредит при торможении на скользкой трассе, так как в этом случае автомобиль не нагребает перед собой сугроб по причине остановки колёс. Из-за чего повышается вероятность ДТП.

Если водитель привык двигаться на авто без ABS, ему сложно перестроиться в экстренной ситуации. В итоге он начнёт давить и отпускать педаль тормоза, копируя функции системы, а это увеличит время остановки авто. На ухабистой трассе ABS работает странно, приводя к росту тормозного пути. При проблемах в подвеске колёса иногда не соприкасаются с поверхностью дороги, что нарушает работу антиблокировочной системы.