Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Замена моторного масла та процедура, через которою проходит каждый автомобилист. Если ваш автомобиль на гарантии, то при возможности нужно ехать на официальный сервис и квалифицированные специалисты проведут все гарантийные операции, в том числе и заменят масло. Но все же если вы допусти купили подержанный автомобиль или гарантия подошла к концу, то вы можете сами заменить масло, это будет и дешевле и удобней.

По текущей статистике продаж ГСМ, очевидно, что автомобилисты начали тотальную экономию. Поиски дешевый альтернатив тем маслам, которыми они пользовались сейчас нормальная практика. Только с опытом автомобилист начинает четко знать интервалы замены моторного масла, выбирать именно «то» которое рекомендованное инструкцией и производителем автомобиля. Важно также не слушать водителей которые знаю все на свете, поверьте кап.ремонт они потом не будут вашему двигателю, такого рода «эксперты» нам не к чему.
Маркировка как тебя читать?
Все знают, что масла бываю трех основных типов: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Последнее производится и продуктов нефтепеработки с добавлением различного рода примесей, а вот первое это нано технологии в чистом виде, венец всех масел.
Но что делать если маркировка сбивает с толку и не как не разобраться кто свой к то чужой.
Давайте рассмотрим на примере. Сморим на маркировку 10w40. Так маркируются всесезонные масла, индекс W показывает, что масло можно использовать зимой. Теперь о числовых индексах. Чтоб узнать температуру, при которой можно запускать двигатель необходимо отнять второе число от первого, пример 40-10 = 30, это наша температура со знаком минус. Второе число — это вязкость при разогретого масло до температуры 100-150 градусов по Цельсию. Если число в маркировке одно что его категорически нельзя использовать зимой.
Присадки
Использование присадок ля вашего автомобиля крайне нежелательно, даже опасно. Не верьте рекламе, которая обещает прирост мощности, уменьшение расхода топлива и прочих сказок. В маслах уже есть присадки, которые идеально сбалансированы и подобранны под каждый тип.
Масло потемнело что делать?
Потемнение масла это нормально состояние. В нем содержаться части присадок, которые удерживают нагар и не дают ему оседать в движке. Поэтому потемнение масла — это не фактор того что его срочно необходимо менять.
Тереперь коротко о главном
Источник segodnya.ua