Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Какие риски при эксплуатации двойника?
Наихудший случай – человек не подозревает, что приобрел автомобиль с копией техпаспорта и номеров, поленился при покупке сверить VIN-код, и узнал о проблеме уже от полицейских. Поскольку документы не от того автомобиля, эксплуатация его запрещается и дело будет направлено в компетентные органы. Далее – как пойдет следствие, а вопросов будет немало: не числится ли авто в базе розыска Интерпола (а часто для двойников мошенники покупают ворованные автомобили за границей), как ТС попало на территорию Украины и какая ответственность предусмотрена за заезд «по воздуху» и неуплату установленных сборов, не поддельные ли документы и номера и еще много интересного. Еще хуже – если номер кузова был «перебит» - за такое даже лишение свободы предусмотрено. В общем, если «клон» выявлен, то рядом и прокуратура, и Админкодекс, а может быть и Уголовный. Если человек сознательно приобретает, или самостоятельно создает «двойника» - уровень риска тот же, за исключением психологического момента – владелец «черного» автомобиля будет морально готов к конфискации и разбирательствам после выявления его нелегального автомобиля.

Выводы: выгодно ли ездить на двойнике?
Временная выгода заметна – можно обойти растаможку, и кататься до… А вот «до» это вопрос времени, бдительности полиции и настроек алгоритмов работы систем автофиксации нарушений ПДД и дорожного трафика в целом. Минимум, чем прежде заканчивалось общение владельцев клонов с "бывшей ГАИ" – крупная взятка, и подвешивание автомобиля «на крючок» в своем регионе. Но это уже история, а вот будущее, если тем более, мы хотим его видеть без коррупции в первую очередь на дорогах, для «клоноводов» совсем не радужное.
Автомобили-двойники будут выявлять как автоматическими системами, так и визуально, у патрульных полицейских есть оперативный доступ к различным базам данных прямо из автомобиля, и на этом езда на дешевой иномарке будет заканчиваться, и начнется новый этап – следствие, со всеми вытекающими последствиями. Конфискация автомобиля при этом может стать наименьшей проблемой, особенно, если авто будет обнаружено в базе розыска Интерпола.