«Куда» смотреть при покупке автомобиля с пробегом

«Куда» смотреть при покупке автомобиля с пробегом

18 / 05 / 2017
1635

Покупка подержанной машины – всегда игра в рулетку. Разумеется, новый автомобиль из салона гораздо лучше бэушного непонятного седана, который даже за три года можно с легкостью превратить в металлолом. Но иногда либо выбора просто нет, либо хочется конкретную модель, производство которой уже свернуто.
В любом случае, автомобиль с пробегом – это всегда риски. Но мы постараемся с помощью наших советов сократить эти риски. Мы собрали самые распространенные проблемы с автомобилями, при наличии которых от покупки лучше отказаться.

Кузов
Вопреки распространенному мнению, идеальный кузов далеко не всегда означает бережную эксплуатацию машины на протяжении всего срока владения. Скорее, это относится к молодым авто в возрасте от двух до пяти лет. В этой категории вполне можно найти машины без следов коррозии на кузове и не знавшие, что такое ДТП. В случае же автомобилей возрастом постарше – порядка 7-10 лет, а то и всех 15 лет – идеальное состояние ЛКП является явным признаком проведенных недавно работ. Возможно, что и предпродажных, которые часто делаются наспех и их качество навевает тоску и меланхолию. Но на самом деле, пока ржавчина не добралась до силовых элементов конструкции, проблема носит косметический характер и решается относительно малой кровью. Визуально же определить, насколько автомобиль прогнил, сложно, но если видно, что пороги уже съедены, а в рамке ветрового стекла не просто следы ржи, а дыры, то автомобиль не подходит.

Тем не менее, такие дефекты, как ржавчина на передней кромке капота, краев крыльев, крышки багажника и нижних краев дверей относятся к легким дефектам, которые будут просто раздражать глаз. Они никак не сказываются на работе основных агрегатов машины, так что за техническое состояние можно быть спокойным. И конечно, на устранение этих недостатков придется выложить определенную сумму.
Кроме того, кузов мог пострадать и от ДТП – легкого или не очень. В таких случаях приглядеться стоит к преднатяжителям ремней и подушке безопасности. Их отсутствие лишний повод пристальнее посмотреть на кузов – скорее всего, с ним провели восстановительные работы. И вот здесь нужно смотреть, насколько качественно их выполнили. 

Ясно одно – брать машину с сильной коррозией кузова и уж тем более внутренних элементов, вроде лонжеронов, моторного щита, усилителей порогов и стоек, не нужно. Такой автомобиль небезопасен и вскоре может и вовсе отправиться на свалку.

Салон

Ухоженный салон всегда вызывает приятные эмоции и ассоциацию с тем, что внутри все так же идеально чисто и опрятно. Разумеется, подбирать автомобиль по качеству салона вовсе не стоит, хотя чистый салон и показывает отношение хозяина к машине. Вообще, состояние салона должно в меру совпадать с состоянием кузова машины. Он должен быть в меру грязный и «убитый». Если перед вами начищенный до блеска интерьер только что после дитейлинга – это повод насторожиться. Хотя бывает и так, что за машиной действительно ухаживают лучше, чем за родными детьми, и перед вами шикарный вариант.

Внимание следует сконцентрировать на всех приборах и элементах управления. Если что-то не работает – это повод прикинуть приблизительную цену ремонта. Современные автомобили оснащаются дорогостоящими системами управления. Если не работает одна функция, то вполне возможно менять придется блок целиком. Самое дорогое и неприятное из этого – климатические установки. Если есть какие-то неисправности с кондиционером, радиатором печки, испарителем, то ремонт обойдется дорого. На самом деле, в плане салона можно за многое поторговаться – от дефектов обивки и царапин на панели до глючной мультимедийки.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль