Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Непомерный аппетит
Каждый водитель знает, что достоинством, равно как и недостатком любого транспортного средства является потребление топлива. Чем ниже – тем лучше. Однако с возрастом любое авто начинает просить «кушать» все больше и больше. И даже замена свечей, элементов топливной системы, регулировка клапанов эту проблему не решает. Выходов из такой ситуации немного: сцепив зубы, тратить на бензин или дизель немалые деньги, либо всерьез присмотреться к обновке.

Выше класс
Многие автовладельцы, особенно молодые, начинают свой путь, как правило, с недорогих автомобилей. Часто приобретают авто с рук, чтобы набраться на нем опыта, как говорится «обтесать» бока, а уже затем покупать более дорогое транспортное средство. Тогда замена действительно имеет смысл, особенно если пересесть из какого-нибудь десятилетнего «Ланоса» в «Тойоту» или даже «Рено». В конце концов, новое авто всегда лучше подержанного, безопаснее и экономичнее (конечно, если это не «китаец» по цене немецкого велосипеда).
С заботой о планете
Еще один важный фактор, который может сподвигнуть на «обновку» - стремление к экономичной и экологически безопасной езде. Да-да, речь об электромобилях. Их в Украине все больше, инфраструктура для обслуживания – все шире. И если авто нужно по большей части для передвижения по городу и в его окрестностях, то несмотря на более высокую начальную цену электрокара, затраты на его приобретение окупятся буквально в течение 3-4 лет, а то и быстрее. Зато плата за «топливо» - минимальна, а потенциальных поломок гораздо меньше, чем у автомобилей на двигателях внутреннего сгорания.

Павел Харламов