Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие автомобилисты после приобретения автомобиля осуществляют установку металлической защиты картера двигателя.
Дело в том, что многие автопроизводители защиту не ставят. Это связано с тем, что на многие модели кроссоверов ее даже физически установить невозможно.
В кустарных условиях нередко стальной лист крепят к пластиковым рамкам радиатора. В случае «срабатывания» защиты от рамок останутся «рожки да ножки» и может серьезно пострадать сам радиатор, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту радиатора.
Кроме всего прочего, в теплое время года металлическая пластина негативно влияет на бензиновый мотор. Такое вмешательство в конструкцию препятствует охлаждению и приводит к перегреву силового агрегата.

Не стоит забывать, что защита картера двигателя на несколько миллиметров уменьшает дорожный просвет автомобиля.
Еще одна немаловажная опасность заключается в том, что при фронтальном столкновении металлический лист может не дать мотору «уйти вниз» и тот оказывается в салоне. Думаем о тяжести последствий этого лишний раз можно не говорить.
В случае, когда все же есть желание защитить мотор, как правило, применяют пластину из армированного пластика или композитных материалов. Он гораздо легче, достаточно крепок и в случае чего не разлетается на мелкие осколки.