Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чем опасны автомобили-утопленники
Больше всего от воды страдает электрооборудование. В современных автомобилях электрические соединения герметичны, однако на «купание» они, все-таки, не рассчитаны. Незначительные остатки влаги под различными герметическими колпачками и уплотнителями обязательно вызовут вялотекущую коррозию в местах соединения проводов и узлов, что неизбежно приведет к появлению эпизодических неисправностей, которые, кстати, обнаружить очень сложно.
Еще одна проблема – попадание грязи и песка в подшипники и элементы подвески, что со временем приведет к повышенному износу этих деталей. Нередки случаи, когда вода попадает в двигатель и коробку, смешивается там с маслом, в результате чего образуется эмульсия, крайне вредная для деталей силовых агрегатов.
Можете добавить к этому проблемы с сервоприводом руля, системой подачи топлива и тормозами, не говоря уже об интенсивной коррозии кузова. Интересный факт: автомобили-утопленники обычно появляются на рынке через 1-2 месяца после серьезных наводнений. Например, в России регулярно «всплывают» автомобили из Европы, а после цунами в Японии «водолазов» стало в разы больше. Тотальное затопление территорий ведет к загрязнению вод отходами производства и с/г ядохимикатами, которые оседают в салоне и остаются там даже после сушки.
При внимательном осмотре утонувший автомобиль можно распознать практически со стопроцентной вероятностью. Для вашего же блага мы рекомендуем не лениться сделать это и не обращать внимания на протесты продавца.
