Каждый из водителей постоянно ездит по грунтовой дороге, будь это дорога на дачу, в лес или где-то еще. По дороге, которая не имеет покрытия или покрыта щебенкой, грунтом нельзя ездить так же, как мы ездим по асфальту, здесь требуется учесть несколько нюансов, чтобы сберечь Ваш автомобиль и увеличить скорость прохождения препятствия. Сейчас мы расскажем, как же правильно водить машину по плохим дорогам. По сухой грунтовой дороге ехать не сложно, нужно лишь постоянно работать педалями газа и тормоза, а так же активно вращать руль, объезжая большие ямы.
Когда на улице идет дождь и дорога размыта все становиться несколько сложнее. Машина по такой дороге все время будет стремиться вернуться в колею, которая может быть очень глубокая и появится вероятность посадить автомобиль на днище, после этого сдвинуть автомобиль с места без дополнительной помощи будет не возможно, поэтому старайтесь ехать между колей.
Если впереди участок дороги, который покрыт водой, то необходимо проехать ходом, если даже автомобиль забуксовал его, следует, выталкивать только вперед.
Если Вам встретилась дорога, которая покрыта щебнем, то необходимо учесть одну особенность: автомобиль, следует, вести со скоростью либо 30 км/ч и меньше, либо больше 80 км/ч. При скоростях 40-60 км/ч создается излишняя вибрация по всему автомобилю, что увеличивает нагрузку на подвеску и на работоспособность всей машины в целом. Так же при езде по плохой дороге едьте по следам автомобилей, которые ездили по ней ранее, это сократит риск попадания колеса в яму.
Так же на щебеночной дороге постоянно вылетают камни из под колес встречных автомобилей, для того, чтобы камень не прилетел Вам в лобовое стекло держитесь как можно ближе к встречному автомобилю при разъезде с ним.
Если Вы едите по дороге с плохим асфальтом, где присутствуют постоянные ямы, едьте медленно, иначе ямы с острыми краями асфальта могут повредить покрышку, некоторые ямы по возможности лучше объезжать по обочине.
Песчаные участки дороги нужно проезжать так же как и лужи, немного разогнавшись, но следует давить газ до упора, при излишней пробуксовке Вы только усугубите свое положение.