6) Если решили ехать, купите толщимер, стоит простой не так дорого, работают худо-бедно, даже относительно недорогие модели. Арендуйте в конце-концов профессиональный.
7) Смотрите вживую, что за человек, как одет, какие манеры, смотрите косвенные признаки у авто — потертости, состояние ЛКП, салон, состояние руля и педалей (как потерты). Смотрите под капот, подтёки, в районе мотора, коробки, бачка охлаждайки (расширительного), насоса ГУР, компрессора кондиционера, радиатора Кстати включите кондей, послушайте, не гудит ли компрессор, идет ли холод в салон. Смотите стекла, фар, чтобы все было оригинал, если нет, спросите причину. Наприvер лобовое могли менять из-за трещины. Смотрите зазоры между деталями кузова. Смотрите на швы, какой герметик, везде ли однородный и одинакового ли цвета.
8) Откройте багажник, выньте запаску, смотрите что там. Нет ли вмятин в нише под колесом, ровный ли пол. Проверьте всю электрику. Смотрите на шины. Если вы приехали в летнее время а машина на зиме, или на оборот, приехали в зимнее а она на лете, то стоит задуматься, менял ли человек в ней масло вообще? Тоже касается, если шины разные и/или убитые в хлам до состояния сликов.
9) Когда будете мерить толщимером, загляните так же под капот им. Замерьте телевизор, места, куда опираются крылья.
10) Не лишним будет добраться до сервиса/ангара, где есть подъемник, взглянуть на днище (я не про машину в целом).
11) Ну и конечно ВИН! Сравните с техпаспортом. Вин дублируется, как правило, в двух местах. Постарайтесь присмотреться, нет ли уж совсем грубых нарушений в структуре поверхности, где он нанесен, кривизны символов и т.п.. Вы, конечно, не криминалист, но лишним не будет. Лучше перед выездом заранее посмотреть где он находится у той или иной машины.
Всем удачных покупок!