Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как составить объявление, как и сколько сделать фотографий, какие предпродажные работы стоит провести, а на, что нет смысл тратиться. Все эти и другие нюансы мы обсудим в этой статье.
Итак, что делать можно и даже нужно
1. Нужно понять, сколько же машина стоит на самом деле. Это в Европе существуют четкие таблицы с ценами и понижающими коэффициентами в зависимости от года выпуска и пробега. У нас в стране авторынок «дикий». Одни модели стремительно падают в цене, другие имеют высокую остаточную стоимость. Проще всего узнать справедливую цену на машину на различных сайтах Интернета.
Подозрительно дешевые варианты лучше сразу отмести — это могут быть объявления, размещенные исключительно для привлечения покупателей, которых потом «разводят» на что-то другое. Если у вас редкая модель, то отыскав в интернете объявления о продаже, не поленитесь позвонить по указанным телефонам — надо понять реальные они или нет. Быть может это «фантомы». Или машины продают не частные лица, а перекупщики, которые искусственно взвинтили цену в надежде на простачка. И помните — скорее всего покупатель попросит скидку. Поэтому лишние 10-15 тысяч «накрутить» стоит.