Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так буквально и говорят: «А какие проблемы»? Мало того, видели мы и Ланос с привычным 1,5-литровым двигателем и пробегом под 700 000 км, а его владелец уверял, что авто до сих пор на ходу. В чем же секрет долговечности таких авто?
Неужели недорогая иномарка настолько живуча? После 300 000 км пробега двигатель не «ест» масло, не дымит, имеет скромные расход топлива, да и вообще работает исправно, как часы. Так в чем же секрет? Что ж, давайте сравним режимы работы двигателя рядового гражданского автомобиля и автомобиля такси.
Обычный автовладелец, который использует свой автомобиль в большом мегаполисе, постоянно стоит в пробках, перемещается в рваном режиме, часто глушит двигатель и также часто его заводит, разъезжая по городу по рабочим делам или от магазина к магазину. Причем некоторые поездки бывают настолько короткие, что двигатель не успевает выйти на свою рабочую температуру в 90 градусов. Но для надлежащего функционирования мотора (особенно при минусовых температурах, когда масло подмерзло, а его текучесть и смазочные свойства еще не пришли в норму), этот пунктик особенно важен.
В таких режимах езды хозяин авто почти не наматывает пробег, тогда как моточасы в моторе его автомобиля, работающего в достаточно экстремальных условиях, утекают. А значит, масло деградирует быстрее, теряя свои смазочные свойства. В результате двигатель лишается надлежащей смазки. А дальше имеем то, что имеем - повышенный износ агрегата и так далее ...

А что же таксисты? Таксисты ездят очень много. При этом реже стоят в пробках, ведь хорошо знают, куда ехать, а куда лучше не соваться. Как правило, их перемещения по городу происходят с более или менее равномерной скоростью: гонять, нарушая ПДД, - себе дороже. К тому же, на крейсерских скоростях – меньший расход топлива. Останавливаются водители авто с шашечками только для того, чтобы посадить или высадить пассажиров. И глушат моторы своих автомобилей исключительно тогда, когда нужно отойти по нужде или на АЗС. И то - не всегда.
Вот и получается, что при больших пробегах двигатели автомобилей таксистов выглядят лучше, чем моторы автомобилей тех, кто обречен стоять в пробках, часто запускать-глушить двигатели и играть в светофорные гонки.