Как автосалоны «разводят» покупателей

02 / 10 / 2016
14305

Ненужные услуги. Почти гипноз

Обманывают, к счастью, не все, а вот нагло навязывать товар и услуги привыкли многие игроки на рынке. «Разводить» клиента начинают на стадии заказа автомобиля. Человек еще не определился с комплектацией, только уселся за стол с менеджером, а тот начинает навязывать свободный автомобиль в наличии. Покупатель, например, готов заказать черную машину в «базе», а ему «впаривают» красную в «топе». Убеждают, что иначе ждать долго, очень долго, вообще неизвестно сколько. Знакомая ситуация? Назвать это обманом сложно, скорее просто навязывание товара. Правда, не такое безобидное, как кажется.

Когда покупатель уже выбрал автомобиль и дело дошло до установки дополнительного оборудования, проявляется уровень наглости дилера. В желании выжать все деньги из клиента самые наглые менеджеры не знают границОни пытаются убедить человека навешать на автомобиль все, что только можно придумать. И аргументов приведут тысячу. Но в лучшем случае половина всего этого окажется человеку не нужна в повседневной жизни. Дело в том, что на продаже новых машин дилеры зарабатывают немногомаржа на уровне всего 6-7%. Поэтому автосалоны «отрываются» на аксессуарах, навязывая их, по нашим данным, по цене на 50-200 процентов выше себестоимости. Поэтому перед заказом сто раз подумайте: какие опции вам действительно необходимы. Зачем позволять себя так бессовестно разводить?

Наконец, силу убеждения в автосалонах проявляют при оформлении страховки. Когда менеджер расписывает прелести какой-то конкретной компании, причем необязательно самой дорогой, возникает ощущение, что человек просто делится опытом по доброте душевной. Ну, конечно! На самом деле у автосалона наверняка есть договоренность со страховщиком.

Но все перечисленные уловки и откровенное жульничество происходят только на стадии покупки-продажи. Сервисотдельная история великого обмана и надувательства. В следующей части мы расскажем о том, как дилеры обманывают при обслуживании автомобилей.

Как автосалоны «разводят» покупателей 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль