Главная причина, которой оперируют автомобильные эксперты, это ресурс двигателя.
Это особенно актуально для малолитражных двигателей, оснащенных турбонаддувом. Да они экономичнее многих своих аналогов, но и ресурс у них заметно ниже.
Абсолютно у любого двигателя есть свой ресурс, который измеряется в моточасах – то время, которое отработал мотор за весь период своей эксплуатации.
В эти моточасы входит и работа двигателя на холостых оборотах. Вот почему чрезмерно долгий прогрев движка зимой может стать причиной того, что ресурс у него истечет раньше времени, в результате чего, он выйдет из строя.
Так что долгая работа силового агрегата на холостых оборотах вреден ему. Кстати подобный режим эксплуатации чреват снижением уровня давления масла – оно просто начинает хуже циркулировать в системе. Доказано, что при работе на холостом режиме порядка 15 минут, в камеры сгорания поступит недостаточное количество горючей смеси.
Таким образом нагрузка на двигатель существенно повышается, что опять же негативно влияет на ресурс мотора.
Источник: Avtodream