Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главная причина, которой оперируют автомобильные эксперты, это ресурс двигателя.
Это особенно актуально для малолитражных двигателей, оснащенных турбонаддувом. Да они экономичнее многих своих аналогов, но и ресурс у них заметно ниже.

Абсолютно у любого двигателя есть свой ресурс, который измеряется в моточасах – то время, которое отработал мотор за весь период своей эксплуатации.
В эти моточасы входит и работа двигателя на холостых оборотах. Вот почему чрезмерно долгий прогрев движка зимой может стать причиной того, что ресурс у него истечет раньше времени, в результате чего, он выйдет из строя.
Так что долгая работа силового агрегата на холостых оборотах вреден ему. Кстати подобный режим эксплуатации чреват снижением уровня давления масла – оно просто начинает хуже циркулировать в системе. Доказано, что при работе на холостом режиме порядка 15 минут, в камеры сгорания поступит недостаточное количество горючей смеси.
Таким образом нагрузка на двигатель существенно повышается, что опять же негативно влияет на ресурс мотора.
Источник: Avtodream