Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продажа
Конечно, лучше всего продать нерастаможенную «евробляху», но спрос на них среди украинцев упал, и теперь это сделать сложней. Поэтому можно попробовать выехать в Польшу, и там найти нового владельца для своей машины. Правда, в последнее время это стало сделать тоже сложней, так как поляки знают о ситуации в «евробляхами» в Украине. Часто поляки скупают у украинцев «евробляхи» практически за бесценок. Украинцы вынуждены соглашаться на такой ничем неприкрытый «грабеж», в противном случае они могут вообще остаться ни с чем.

Сдать на запчасти
Эксперты считают, что сдача на запчасти – это не самый плохой способ избавиться от автомобиля с европейской регистрацией, если нет денег на его растаможку и не хочется платить штрафы (а они довольно большие). В этом случае, конечно, владелец «евробляхи» не сможет отбить всю сумму, которую он за нее заплатил, но он всё-таки получит кое-какие деньги. В этом случае он может считать, что отделался «легким испугом».
За одну неделю, начиная с 26 ноября, в Украине по новым правилам растаможили 74 автомобиля. При этом владельцам «евроблях» при их растаможке пришлось заплатить в общей сумме около 119 тыс. грн. штрафа.
Скоро украинская полиция будет автоматически получать данные о времени пребывания в Украине «евроблях», и их владельцы будут получать штрафы уже через три дня после того, как закончится срок пребывания.
Источник: Autonews