Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первую очередь, о замене технической жидкости водителю должна говорить «ватная» педаль тормоза.
Машина останавливается как бы нехотя, несмотря на то что колодки и диски не требуют ремонта.
Специалисты уверяют, что в этом случае речь идёт о попадании влаги в тормозную жидкость. Если содержание воды в ней более 3%, нужно срочно ехать на СТО.
Замерить показатели можно при помощи специального тестера, который продаётся в большинстве магазинов автозапчастей.
Если автолюбитель не менял «тормозуху» два-три года, нужно записываться в мастерскую. При этом, приобретая жидкость в магазине, опытные водители рекомендуют пристальное внимание уделить сроку годности товара: обычно его можно использовать в течение года с момента производства.
Трещины на шлангах, а также потеки говорят о том, что автолюбителю следует заняться ремонтом тормозов в целом.
