Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Некоторые водители, услышав о необходимости «сделать развал-схождение», тут же отказываются, считая это лишь уловкой. В самом деле, нужно ли выполнять эту процедуру, если колеса, что называется, в разные стороны не смотрят? И чем опасен отказ? На эти вопросы ответили эксперты одного из автомобильных порталов.
По словам специалистов, автомобиль — это «набор компромиссов». При регулировке углов установки управляемых колес приходится выбирать между управляемостью и устойчивостью.
Передние колеса характеризуются четырьмя параметрами: помимо развала и схождения, еще и продольным и поперечным углами наклона оси поворота колеса. Последние два, как правило, обеспечиваются конструктивно и не регулируются. Управляемость автомобиля в большей степени зависит от угла схождения — или более уверенное движение по прямой, или более четкий отклик на руление.
Иными словами, главная опасность неправильного «развала-схождения» заключается в изменении управляемости автомобиля. Конечно, увеличивается и износ деталей. Но если изменений в подвеску внесено не было, а в мастерской пугают катастрофическими последствиями неотрегулированного «схода-развала», вероятнее всего, эта услуга будет навязанной.
