Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
5. Автомобили на “роботе”. Их так же боятся понимающие люди! Или нужен запас денег на ремонт. В данный момент, люди начитавшись многочисленных форумов и тд, бояться покупать такие авто БУ, значит, покупательная способность на них мала. И значит, чтобы продать, часто нужно снижать цену или продавать годами. За эти деньги есть авто НЕ на РОБОТЕ!
А теперь давайте проссумируем. Что у нас получается: 3-дверные авто + «робот» + малый объем ДВС + еще «француз» = то получаем заведомо неликвидный автомобиль. Я такие не беру.
6. Старые иномарки. Все старые авто очень плохо продаются. (не все конечно, но бОльшая их часть). Это иномарки с возрастом более 10-15 лет, на разных авто по-разному. А за 20 лет – это вообще неликвид. Почему? Потому что их пробеги, исчисляются сотнями тысяч км, и нужно смотреть состояние, которое сегодня норм, а завтра нет… И покупая такое авто за недорого, в итоге может получится очень дорого! А порой если посчитать вложение в старую машину до её покупки, то понимаешь, что покупать её вообще не имеет никакого смысла, и что даже даром она не нужна,
7. Старые ТОПовые модели в районе 2000 г.в.
Они так же неликвидны. Примеров куча! AUDI S8 2000 гв, Мерс 220 кузов с большим мотором, BMW 750 - их объединяет большой мотор и год выпуска в районе 2000-2003. Они все имеют большие моторы, не важное часто состояние, огромные пробеги, и проблемные подвески. Их берут в основном любители марок. А их меньшинство. И предложения, больше чем спроса, при этом РЕАЛЬНО хорошие, могут быстро продаваться, а все, что стоит в интернете, может стоять вечно.
8. Чистокровные Американцы. Они редко кому нужны. Покупают их по незнанию, на лоха, или реально те, кто хотел именно Американца, но такие люди берут не хлам (который в большинстве), а хорошую машину, которых на деле не так много. Продаются тяжело, долго, и за меньшие деньги… а иногда и вовсе годами висят в продаже.
9. Китайцы первых поставок. Это 2005-2008 гв. Они уже все дырявые насквозь, так как их качество было очень низким, а "кузовщину" на них днем с огнем не найти. Или их делать нет смысла. Притом любых марок. Чуть лучше продаются Chery, Geely, но от состояния зависит. С ними стараются не связываться.
Есть еще целый ряд специфических автомобилей, которые ну не продаются совсем, или за очень маленькие деньги. Но о них как-то в другой раз.
Источник auto