Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Откуда же берутся такие автомобили?
Здесь все просто: жители ЕС в основном эксплуатируют транспорт до того момента, пока их содержание «условно выгодно». Когда подходит некая «точка невозврата», то есть необходимость обслужить авто для очередного прохождения TUV, машину просто «добивают» и ставят у забора. Далее ее эксплуатация нецелесообразна с точки зрения расходов на обслуживание, а без техосмотра – запрещена. Поэтому, «невыгодные» автомобили продают фактически за копейки, поскольку использовать такие как транспортное средство нет смысла. В большинстве случаев авто «за пару сотен» зависают надолго, а со временем отправляются на утилизацию, если кто-либо не купит его «на экспорт» в качестве донора, ведь «живого» в таких авто остается очень мало.

А если бы открыли все границы и сняли растаможку и всякие Евро-5?
Многие подумают – что там ваши немецкие стандарты! Дайте мне этот Пассат и за неделю я из него сделаю «конфетку»: у нас и не такое по дорогам ездит. Немного «шрота», сосед по гаражу со сварочным полуавтоматом, да и самого руки прямые – какие могут быть проблемы? А вот проблемы будут (и уже есть). Техническое состояние ультра-дешевых автомобилей чаще всего «на грани», и вариант просто немного «подшаманить» может не пройти. В основном, поскольку машину просто «доезжали» до последнего дня действия техосмотра, двигатель, КПП и ходовая будут в неудовлетворительном «подзаборном» состоянии. Кузову обычно также достается: уже нечего беречь, гонять можно агрессивно... В общем, высокая вероятность аварийного прошлого, и наличие скрытых дефектов электроники… Ведь если машину «убивать», не строя планов на будущее, - в финале она непременно станет «убитой». И даже если на это закрыть глаза – рынок умеет моментально адаптироваться под изменение условий. Если бы те же немцы увидели спрос на старые и уже ненужные им авто – поверьте, цены взлетели бы за одну ночь. В доказательство этому – повышение цен на авто с пробегом и Евро-5 после принятия в Украине закона о снижении акцизного сбора: многие продавцы надеялись, что машины начнут выкупать подчистую и вывозить колонами автовозов.
Давайте мораль, не читайте нотаций!
У палки всегда два конца. Дешевую машину в ЕС невыгодно содержать. У нас ее невыгодно реставрировать (даже не будем применять термин «ремонтировать»). Все имеет свой ресурс и срок службы, - так уж устроен мир. Если вы решите эксплуатировать что-либо дольше назначенного срока – для вас придумаю налог или заставят обновить какую-то «прошивку». А если налог невыгоден или обновление «не шьется» – значит пора покупать что-то поновее. Так устроен мир и… от этого круговорота подпитывается технический прогресс. В конце концов, будь средняя зарплата украинца хотя бы примерно такой как средний доход европейца, к этому значению резво подтянулись бы и налоги... И кто из нас тогда всерьез посмотрел бы на машину за 300 или даже 600 евро?