Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом практически одинаковые моторы с турбиной, в основе конструкции — одинаковые платформы, которые делят между собой сразу несколько автопроизводителей. В результате современных тенденций развития автопрома вполне можно сэкономить, купив бюджетного собрата премиального бренда, и при этом не потерять в комфорте. Нужно только грамотно выбрать комплектацию и дополнительные опции. На мой взгляд, наиболее оправданными в плане цена-комфорт являются 7 опций.
ОПЦИЯ 1
Во-первых, это автоматическая трансмиссия. Времена, когда покупатели на вторичном рынке шарахались от нее как от огня, давно прошли. «Автоматы» стали эффективнее, и если в адрес роботизированных трансмиссий, подобных DSG, еще звучат возражения, то традиционный гидромеханический 5- или 6 ступенчатый автомат давно уже не менее надежен, чем МКП. Пускай его ресурс меньше и редко превышает 200 тысяч километров, технология ремонта давно уже отработана, а сам ремонт не разорителен даже для владельца бюджетного авто. Надежность современных вариаторных трансмиссий (CVT) также повысилась. Поэтому выбор между АКП и МКП для жителя мегаполиса давно уже не стоит — жизнь в городских пробках может сделать комфортной только «автомат».
ОПЦИЯ 2
Панорамная крыша или люк стремительно набирают популярность вслед за АКП.
Любовь дизайнеров к панорамным крышам не просто модный тренд — его подсказали физиологи, которые выявили устойчивую связь между недостатком солнечного света и самочувствием человека. Поэтому панорамные крыши популярны именно в северных странах с их долгими полярными ночами. Панорамный люк или крыша позволяют добавить света и солнышка в нашу жизнь. Да и ощущение более просторного салона в таких машинах тоже существенно повышает комфорт для водителя и пассажира.
ОПЦИЯ 3
Автомобилисту, живущему в городе, стоит подумать об оснащении своей машины парктроником. Опция весьма полезная, особенно для начинающих водителей или для тех, кто так и не научился рассчитывать габариты и кого по-прежнему страшат парковки в подземельях торговых центров. Самый обычный парктроник со звуковой сигнализацией пусть и менее информативен, чем устройства с выводом картинки с камеры заднего вида на монитор, но помогает ничуть не меньше.
ОПЦИЯ 4
В эпоху стремительного роста цен на топливо, когда цена литра бензина перевалила за все границы, все больше аргументов в пользу дизельных двигателей. При использовании качественного топлива они могут похвастать не меньшей надежностью и большей экономичностью. Добавим к этому прекрасную приемистость и тяговитость дизельных двигателей и получим идеальное авто. Однако более «холодный» дизельный мотор не только хуже прогревает салон, но и сам нуждается в подогреве. Поскольку нам еще далеко до скандинавских стран с их парковками, оснащенными розетками для подогрева, установка предпускового подогревателя выглядит очевидным решением. Выбор марки тут практически не стоит.