[ 25 / 07 / 2015 ]

5 причин перегрева двигателя

Летом проблема перегревшегося двигателя актуальна как никогда, хотя и не является сугубо сезонной. Именно перегрев - наиболее распространенная причина выхода двигателя из строя. И когда подобная  неприятность случается,  первый шаг к ее решению – это правильно установить источник неполадки.

Причина №1 Неисправный термостат. Проблемы с термостатом чаще всего связаны с потерей упругости подвижного элемента, что в свою очередь,  обусловлено отложениями, скопившимися в системе охлаждения. Наиболее распространенный источник отложений – жесткая вода, с высоким  содержанием солей и минералов.

Из-за этого, термостат перестает реагировать на изменение температуры жидкости, которая выходит из мотора и начинает циркулировать по малому или большому контуру.

В случае если жидкость попадает в малый круг, перегрев неизбежен. При попадании в большой круг, двигателе будет плохо прогреваться. 

Причина №2 Некорректно отрегулированное зажигание или впрыскивание. Из-за неправильной регулировки, выпуск топлива происходит, когда оно еще продолжает гореть.  Подобная неполадка приводит к быстрому повышению температуры отработанных газов. Поскольку основная часть тепла, поступает к головке блока цилиндров от выпускной системы, а механизм ее охлаждения достаточно сложный. В итоге, закипание двигателя практически неизбежно.

Причина №3 Воздушная пробка в системе охлаждения. Пробка или пузырь воздуха в системе могут появиться по нескольким причинам:

  • локальный перегрев жидкости;
  • разгерметизация системы охлаждения или отдельных ее элементов.

В обоих случаях устранить эту проблему на месте довольно легко. Нужно просто прощупать шланг и выгнать пробку.

Причина №4 Забитый радиатор. Пыль, грязь, тополиный пух и другой мелкий мусор, который попадает в радиатор  - самая распространенная причина перегрева двигателя. Если забилась только внешняя сторона радиатора, то достаточно самостоятельно ее почистить.

Более сложный вариант – внутреннее загрязнение радиатора, которое может спровоцировать накипь от воды и некоторые виды герметиков. Здесь уже не обойтись без профессионалой помощи.

Причина №5 Нерабочий вентилятор приводит к тому, что перестает крутиться крыльчатка охлаждающая радиатор. Причин, по которым вентилятор выходит из строя или работает не эффективно, - масса.  Это может быть сломанный датчик, муфта включения,  электродвигатель и просто отошедший провод. 

Итак мы рассмотрели толко самые распространенные причины перегрева двигателя. Чтобы их избежать достачно элементарных  профилактических мер в виде техосмотра.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль