Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причина №1 Неисправный термостат. Проблемы с термостатом чаще всего связаны с потерей упругости подвижного элемента, что в свою очередь, обусловлено отложениями, скопившимися в системе охлаждения. Наиболее распространенный источник отложений – жесткая вода, с высоким содержанием солей и минералов.
Из-за этого, термостат перестает реагировать на изменение температуры жидкости, которая выходит из мотора и начинает циркулировать по малому или большому контуру.
В случае если жидкость попадает в малый круг, перегрев неизбежен. При попадании в большой круг, двигателе будет плохо прогреваться.
Причина №2 Некорректно отрегулированное зажигание или впрыскивание. Из-за неправильной регулировки, выпуск топлива происходит, когда оно еще продолжает гореть. Подобная неполадка приводит к быстрому повышению температуры отработанных газов. Поскольку основная часть тепла, поступает к головке блока цилиндров от выпускной системы, а механизм ее охлаждения достаточно сложный. В итоге, закипание двигателя практически неизбежно.
Причина №3 Воздушная пробка в системе охлаждения. Пробка или пузырь воздуха в системе могут появиться по нескольким причинам:
В обоих случаях устранить эту проблему на месте довольно легко. Нужно просто прощупать шланг и выгнать пробку.
Причина №4 Забитый радиатор. Пыль, грязь, тополиный пух и другой мелкий мусор, который попадает в радиатор - самая распространенная причина перегрева двигателя. Если забилась только внешняя сторона радиатора, то достаточно самостоятельно ее почистить.
Более сложный вариант – внутреннее загрязнение радиатора, которое может спровоцировать накипь от воды и некоторые виды герметиков. Здесь уже не обойтись без профессионалой помощи.
Причина №5 Нерабочий вентилятор приводит к тому, что перестает крутиться крыльчатка охлаждающая радиатор. Причин, по которым вентилятор выходит из строя или работает не эффективно, - масса. Это может быть сломанный датчик, муфта включения, электродвигатель и просто отошедший провод.
Итак мы рассмотрели толко самые распространенные причины перегрева двигателя. Чтобы их избежать достачно элементарных профилактических мер в виде техосмотра.