Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В фирме Wheelsandmore всегда знают, как сделать из отличного автомобиля еще более впечатляющий, и последний проект на базе «пятидверки» AMG явное тому подтверждение. В ателье разработали трехэтапный пакет увеличения мощности Mercedes-AMG E 63 и E 63 S.
Напомним, универсал AMG E 63 оснащается четырехлитровой V-образной «битурбовосьмеркой» M178, отдача которой в стоковом варианте составляет 571 л.с. и 750 Нм, или 612 л.с. и 850 Нм у версии S.

Апгрейд мощности от Wheelsandmore повышает отдачу до 650 л.с. и 920 Нм с этапом I и до 680 л.с. и 960 л.с. с этапом II. Правда для версии E 63 S доступен этап III, с которым отдача мотора V8 возрастает до 712 л.с. и 965 Нм крутящего момента. Об изменениях в динамике тюнер ничего не сообщает, но, вероятно, модернизированный седан разгоняется лучше стокового, который в версии S набирает первую «сотню» за 3,5 секунды и «максималку» 250 км/ч, или 300 км/ч с пакетом AMG Driver.
В ателье также предлагают установить на универсал спортивную подвеску регулируемую по высоте и набор эффектных колес размерностью 10×21 спереди с шинами 265/30/21 и 11×21 сзади с шинами 295/25/21.