Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Жизненный цикл Skoda Octavia RS третьего поколения подходит к концу. По мере приближения этого момента чешская марка сокращает количество версий модели. Но, похоже, тюнеры ABT Sportsline не согласны с уходом универсала и решили продлить его существование, сделав его еще привлекательнее в глазах потребителей.

С помощью нового блока управления двигателем тюнеры увеличили мощность 2.0-литрового турбомотора TSI с 245 до 290 л.с. Крутящий момент при этом вырос с 370 до 410 Нм. В пакет доработок вошли новые пружины, опускающие автомобиль на 25 мм спереди и на 30 мм сзади, и спортивные амортизаторы от ABT, которые, по словам баварских тюнеров, обеспечивают более точное управление, уменьшая крен кузова и улучшая как рулевое управление, так и распределение нагрузки на колеса. Также универсалу положены более агрессивные бамперы и колесные диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов в нескольких вариантах дизайна.

Кроме того, предложены новые блоки управления для моторов 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TDI. В последнем случае мощность увеличится со 184 до 210 л.с., крутящий момент - с 380 до 420 Нм.
Каким образом это отразилось на динамических характеристиках и ценнике автомобиля, в компании не сообщают.