Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не часто можно увидеть BMW с двигателем производства не этой компании, но эта E46 с LS3 под капотом выглядит ну просто замечательно!
Выставленная на продажу в городе Плимут, штат Мичиган, эта стандартная внешне BMW 330i 2003 года вместо 3-литровой рядной шестёрки получила GM L92 V8, позаимствованный у Cadillac Escalade 2007 года, и 6-ступенчатую механику Borg Warner T56 взамен стандартной.

Больше всего мне нравится, что свап ничем не выдаётся внешне, а стильные алюминиевые диски Apex ARC-8 в параметрах 18х9,5 дюймов лишь очень удачно вписываются во внешность автомобиля, а также довольно сильно похожи на те колёса, что ставили на M3 CSL. Блокировка заднего дифференциала взята от M3 E46, как и привода, а у 6,2-литрового V8 LS3 теперь новый блок, выпускные клапана, поднята отсечка по оборотам и масляный радиатор от Z06. Продавец также упомянул комплект стоек TC Kline и крутые тормоза StopTech.
Пробег автомобиля составляет чуть более 204 тысяч километров, а замена двигателя была сделана на 194 тысячах. Утверждается, что все приборы работают исправно, кроме эконометра, а салон с деталями из кожи и алюминия находится в прекрасном состоянии.
Двигатель без проблем развивает 459 лошадиных сил и 561Нм крутящего момента, а главной целью по словам продавца была общая надёжность автомобиля. И если вам всегда нравилась 3-серия в кузове E46, но вам также хотелось иметь мощный V8, то нужно срочно отправляться в Плимут, прихватив с собой 27 тысяч долларов.