Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В экстерьере тюнеры ограничились доработкой решетки радиатора, хотя этот шаг и продиктован чисто практическим соображениями. Новая решетка призвана оптимизировать воздушный поток и тем самым улучшить охлаждение модернизированной силовой установки.

Также можно заметить G500 получил обновленные боковые юбки, 22-дюймовые легкосплавные диски, переделанную заднюю дверь, спойлер и новую запаску.


Не обошлось и без доработки технических компонентов. Двигатель форсировали до 490 лошадиных сил. Благодаря этому выросли и динамические показатели, G500 набирает первую сотню за 5,6 секунд, а его предельная скорость 210 км/ч.
Как видите в Lorinser обошлись без обилия лишних деталей. Получилось тонко, аккуратно и невероятно круто.
