В экстерьере тюнеры ограничились доработкой решетки радиатора, хотя этот шаг и продиктован чисто практическим соображениями. Новая решетка призвана оптимизировать воздушный поток и тем самым улучшить охлаждение модернизированной силовой установки.
Также можно заметить G500 получил обновленные боковые юбки, 22-дюймовые легкосплавные диски, переделанную заднюю дверь, спойлер и новую запаску.
Не обошлось и без доработки технических компонентов. Двигатель форсировали до 490 лошадиных сил. Благодаря этому выросли и динамические показатели, G500 набирает первую сотню за 5,6 секунд, а его предельная скорость 210 км/ч.
Как видите в Lorinser обошлись без обилия лишних деталей. Получилось тонко, аккуратно и невероятно круто.