Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Carlex Design отметили, что главной задачей стало привести салон внедорожника в соответствие с ярким экстерьером. Поэтому в салоне появилось множество ярко-желтых вставок — на сиденьях, обшивках дверей, передней панели и руле.

Кроме того, практически все в салоне отделано алькантарой либо кожей вперемежку с карбоновыми элементами.
Внешне «Гелик» сохранил элементы от Brabus. Это другой капот, дополнительный светодиодный свет и новые карбоновые детали. Вместе с тем четырехлитровый V8 с двумя турбинами тут развивает 500 лошадиных сил и 710 Нм (против 421 силы и 610 Нм стоковой версии).

С места до «сотни» доработанный G500 4×4² разгоняется до 6,9 секунды (на полсекунды быстрее стандартной машины) и набирает 210 километров в час максимальной скорости.
Источник: Proavto