Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера Toyota C-HR R-Tuned, построенного в единственном экземпляре, состоялась на шоу тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Чуть ранее, этот сверхфорсированный паркетник на четырехкилометровом автодроме Willow Springs International Raceway в Калифорнии по итогам заездов показал лучший результат, чем отметились там же McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R Nismo.

Чтобы добиться скачка динамических параметров, на автомобиль установили 2,4-литровый агрегат с коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали и выпускными клапанами из инконеля. Двигатель укомплектован турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».

В итоге мощность машины достигла 600 л.с. Напомним, что гражданский вариант предлагается с двигателями отдачей не более 150 «лошадок». Отмечается, что при прохождении поворотов величина бокового ускорения внутри C-HR R-Tuned достигает 1,7g, а перегрузка при торможении - 1,2g. У некоторых может начать темнеть в глазах.

Помимо шестисотсильного мотора кроссовер R-Tuned также получил настраиваемую подвеску, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза Brembo с гоночными суппортами, аэродинамический обвес и капот из углепластика. В салоне избавились от бесполезных для гонщика мультимедийных наворотов, зато появились кресла-ковши спереди, а вместо задних сидений - каркас безопасности.