Премьера Toyota C-HR R-Tuned, построенного в единственном экземпляре, состоялась на шоу тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Чуть ранее, этот сверхфорсированный паркетник на четырехкилометровом автодроме Willow Springs International Raceway в Калифорнии по итогам заездов показал лучший результат, чем отметились там же McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R Nismo.
Чтобы добиться скачка динамических параметров, на автомобиль установили 2,4-литровый агрегат с коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали и выпускными клапанами из инконеля. Двигатель укомплектован турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».
В итоге мощность машины достигла 600 л.с. Напомним, что гражданский вариант предлагается с двигателями отдачей не более 150 «лошадок». Отмечается, что при прохождении поворотов величина бокового ускорения внутри C-HR R-Tuned достигает 1,7g, а перегрузка при торможении - 1,2g. У некоторых может начать темнеть в глазах.
Помимо шестисотсильного мотора кроссовер R-Tuned также получил настраиваемую подвеску, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза Brembo с гоночными суппортами, аэродинамический обвес и капот из углепластика. В салоне избавились от бесполезных для гонщика мультимедийных наворотов, зато появились кресла-ковши спереди, а вместо задних сидений - каркас безопасности.