Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инициатором постройки «гранд турера» Sciadipersia выступил неназванный клиент ателье. Автомобиль получил совершенно новый, более легкий алюминиевый кузов ручной работы с панорамной стеклянной крышей, линии которого, по словам автора дизайна Луи де Фабрибекера, были вдохновлены обликом классического Maserati 5000GT, доработанного аналогичным образом этим же ателье по заказу шаха Ирана Реза Пехлеви в 1959 году. В свою очередь, в салоне можно усмотреть аналогии со стилистикой вагонов поезда «Восточный экспресс» – символа роскоши и романтики дальних поездок.

Техническая начинка исходника осталась нетронутой – 1700-килограммовый «гранд турер» приводится в движение 4,7-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 461 л.с. при 520 Н-м крутящего момента, увязанным с шестиступенчатой «секвенталкой» или «автоматом» на выбор. Набор первой «сотни» затрачивает всего 4,6 секунды.

Интерьер большей частью также перешел в наследство от Maserati GT, хотя приборная панель сделана более консервативной, а над кожаной обивкой поработали мастера туринской фабрики Foglizzo.

Премьера Sciadipersia состоится на неделе, в рамках открывающегося автосалона в Женве. Кстати, переводится название машины очень просто – «персидский шах».

Чтобы наработки не пропали даром, в Touring Superleggera решили построить еще несколько Sciadipersia – а именно 10 экземпляров. Однако машину-донора должен предоставить сам заказчик.