Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Благодаря прибавке мощности до 700 сил и спортивной подвеске время круга на автодроме Заксенринг уменьшилось на четыре секунды.
Специалисты AC Schnitzer повысили vощность 600-сильной турбо-«восьмерки» 4.4 до 700 лошадиных сил. Крутящий момент вырос с 750 до 850 Нм.

Спортивный седан получил в боксах AC Schnitzer доработанную подвеску — более жёсткую, с уменьшенным клиренсом. Кроме того, немного доработали аэродинамику: на крышке багажника появилось маленькое антикрылышко, под передним бампером — сплиттер. Кроме того, BMW M5 получила оригинальные колеса AC Schnitzer и... увеличенные подрулевые лепестки для переключения передач.

Доработки опробовал в деле известный немецкий гонщик Йорг Мюллер — заводской пилот BMW. Круг длиной 3,67 километра на автодроме Заксенринг за рулем тюнинговой машины он прошел за 3 минуты и 31,7 секунды. Тем самым Мюллер улучшил собственное время, показанное на стандартной BMW M5 на четыре секунды.

Более мощная версия седана M5 есть и у самой фирмы BMW. На М5 в версии Competition отдача доведена до 625 лошадиных сил, проведён и ряд доработок подвески.